Cartoon Animator 4

Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4

End Effector Rotation

Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде всего вы чтобы понять нужно прочитать статью <Что такое End Effector в Cartoon Animator 4>. Создайте или возьмите из библиотеки персонаж человека. выделите его и откройте 2D Motion Key Editor.

Активируйте Constraints и нажмите (1) или поставьте галочку в функции End Effector Rotation

Цвет конечных эффекторов станет пурпурным, как на руках так и на ногах и если замок был закрыт (красный цвет) то цвет все равно изменится на пурпурный.

Выберите одну из костей лодыжки с конечным эффектором.

Перетащите кости лодыжки, крайняя кость End Effector цепи (ноги) будет заблокирована, но будет вращаться.
Вот так примерно все это выглядит, с руками можно делать точно так-же. получится неплохой танец 😃

Использование промежуточных End Effector

Если костная цепь содержит более двух конечных эффекторов, вы можете воспользоваться преимуществом характеристик костной цепи и конечных эффекторов. Закрепить оба конца цепи ( корень и концевые кости) при этом другие кости могут свободно двигаться.

Имейте в виду, что когда активирована функция End Effector Rotation, а кости прикреплены конечными эффекторами (замок закрыт) то они могут вращаться. В то-же время другие кости с конечными эффекторами если они не закреплены) или корневая кость цепи будут двигаться.

Создайте Free Bone персонаж и в режиме Composer, кости намеренно устанавливаются по схеме Z, чтобы оставить достаточно места для движений.

Создайте End Effector в средней и последней кости.

По желанию для удобства управления персонажем вы можете создать Rig GUI

Переключитесь в режим Stage, выделите персонаж и откройте 2D Motion Key Editor. Активируйте End Effector Rotation.

Выделите и оживите среднюю кость End Effector. Как видите, корень и конечные кости цепи остаются неподвижны, в то-же время как другие кости могут свободно двигаться.

Установите ключи в разные временные рамки, чтобы персонаж извивался на веревке.

Примечание

Если вы выберете любые другие кости отмеченные, желтым цветом (без концевого эффектора), костная цепь будет работать как обычно. Конечные эффекторы не оказывают никакого влияния на цепь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 605

Похожие записи

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было...
Подробнее
Character слон, набор №38 для Cartoon Animator...
Character слон Cartoon слон (Elephants)— это персонажи животных G3 для Cartoon...
Подробнее
Reallusion Cartoon Animator 4.11.1123.1 Pipeline
Reallusion Cartoon Animator Обновилась программа Reallusion Cartoon Animator до версии...
Подробнее
Fredi

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

22 часа ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

1 неделя ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

2 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

3 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.