CrazyTalk Animator

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение

В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было рассмотрено виды движений и задана задача для повторения.

Вопрос не сложный, но требует небольшого знания программы CrazyTalk Animator и можно сделать двумя способами. Рассматривать как посадить смайлик на стрелку я не буду, посмотрите статью Что такое Link и Attach, методы применения?

В начале  создаем что-то типа мини сценария.

Сцена длится 60 кадров или 2 секунды.

  1. Первый кадр стрелку соединяем со смайликом.
  2. 30 кадр или 1 сек, середина кадра, смайл отцепляется и начинает движение вверх.
  3. 60 кадр стрелка уходит за край кадра, а смайл улетает вверх.

.

Первый способ

Соединяем стрелку и смайлик, затем отмеряем 60 кадров или 2 сек, в зависимости как установлено в Настройки проекта, ставим ограничитель и переводим движок в конец 60 кадра с помощью управления проигрывателем, кнопкой В конец и протягиваем наших героев в правую сторону экрана.

Проверяем, что получилось. После чего нажимаем на кнопку  Timeline, она находится на плейбаре

После открытия находим наш смайл Frown и нажимаем Трансформация, затем переводим движок на 30 кадр (это место отрыва смайла)  и кликаем на Timeline, появится точка. Мы обозначили точку отрыва, но смайл не перемещаем, а переводим движок на 35 кадр (чем меньше тем лучше) вот теперь мы сдвинем смайл вверх. с оговоркой чем меньше тем лучше, ниже я объясню почему. Вот теперь, переводим движок в конец клипа и перемещаем смайлик вверх.

Получилось, что получилось и видим кое какие дефекты, самый видный это смайл уходит не ровно горизонтально вверх, а со смещением в сторону движения. После пляски с  Timeline можно добиться не плохих результатов, но это трудновато. Для этого мы рассмотрим второй способ.

Второй способ

Второй способ вам покажется несколько необычным, а начало создания вообще не по теме. Для начала рассмотрим не очень хорошую сторону программы CrazyTalk Animator.  Например: возьмем наш небольшой клип из 60 кадров и на 35 кадре вставим любой объект. И что мы видим, при просмотре всей сцены, объект наглым образом присутствует на всех кадрах и это не глюк. Казалось бы, какая здесь связь движение и появление объекта, но эта неприятность отражается и на движении. 

Для того, чтобы обойти это препятствие, применим кнопку  Скрыть. Вернемся к нашим баранам.

Повторяем действия как в первом способе. Стрелку сцепляем с смайлом,  переводим на 6о кадр переводим на 30 кадр и тут у нас изменения. В низу создаем еще один смайл , один в один как наш наездник, мы теперь знаем. что он будет присутствовать во всей сцене. Наш второй смайл будет каскадером и выполнять всю трудную работу тем более, что наш каскадер ни чем не отличается от главного действующего лица.

Приступим. На 30 кадре совмещаем первый и второй смайл, выделяем первый смайл и нажимаем Скрыть. Актер исчез , но наш каскадер виден с первого кадра, переходим на первый кадр и прячем каскадера 

а на 30 кадре мы его покажем. И в завершении переходим на 60 кадр и перемещаем каскадера вверх.

Теперь мы видим, что смайл поднимается ровно вверх. Этот способ хорошо применять когда объект касается другого и второй предмет отскакивает(человек бьет по мячу)

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 775

Похожие записи

G3 360 Character
G3 360 Character По умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3...
Подробнее
Цветовые коды в Layer Manager (Новое для...
Цветовые коды в Layer Manager  Для элементов  в Layer Manager ( Менеджер...
Подробнее
Начальная настройка плагина Motion LIVE 2D -...
Zero Pose В идеале, точный mocap будет создан...
Подробнее
Fredi

View Comments

  • Спасибо! Очень интересный способ! Первым-то я догадалась как сделать, но действительно получается негладко)

  • Спасибо,MIX! А вот такой вопросик, как управлять(удалять) точки. которые образуются при перемещении объекта?
    В Iclone, я знаю, они просто выделяются и удаляются. Здесь же номер не проходит, хотя они сильно влияют на анимацию.
    у меня вот на примере между двумя ключевыми кадрами аж 8 (!!!) их штук....
    https://radikal.ru/users/Nick8#

  • Такие сложности! Зачем ??? 1. Просто выделить все объекты на первом кадре. 2. Продвинуть наездников с извозчиком до середины сцены на 30-м кадре. 3. На 60-м кадре выделяем наездников и двигаем их вверх а извозчика вправа за кадр. Все ровно и без Лишних манипуляций. Я так сделал еще на уровне задачки. А решение для развития хорошо но тут все усложняет.

  • Как сделать повторение(цикличность) движения туда-сюда. Надо чтоб на протяжении все сцены на заднем плане машина ездила туда-сюда???

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

4 дня ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.