G3 360 Character

По умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3 с головой 360) создаются с помощью Cartoon Animator версии 4 или выше . Они построены с фиксированными регулируемыми костными структурами, но в тоже время голова вращается на 360 градусов.

Cartoon Animator 4

Концепция G3 360 Character (Персонажа)

Концепция персонажей G3 360 основана на технике G3 Bone-rig с 360-градусной головой.

Голова состоит из разных изображений (спрайтов), которые создают иллюзию поворота на 360 градусов с помощью метода трансформации , деформации , переключения спрайтов , маски и упорядочения слоев .

Метод создания тела в основном такой же, как и у персонажей G3. Cartoon Animator сначала разделяет загруженное изображение на многочисленные треугольники.

Cartoon Animator 4

После чего Cartoon Animator рассчитывает силу влияния для каждой конечной точки треугольников в соответствии с их расстоянием до соседних костей.

Cartoon Animator 4

Когда кости перемещаются или вращаются методами IK или FK , изображение, таким образом, будет искажено и анимировано.

Cartoon Animator 4

Типы персонажей G3 360

В G3 360 персонажи разделены на G3 360 человек , G3 360 животное , и G3 360 Free Bone .

 G3 360

В библиотеке G3 360 Human вы найдете персонажи стоящие анфас , боком (45 градусов, слева) и в профиль (90 градусов, слева) для каждого персонажа. Вы можете применять их в соответствии с вашими потребностями.

G3 360

Совместимость движений

Встроенные персонажи G3 360 могут использовать только те движения, которые специально созданы для них. Они НЕ МОГУТ применяться с 2D или 3D движениями, потому что эти движения специально созданы для персонажей G2 .

Для персонажей G3 360 совместимы движения шаблонов, созданными для них в библиотеке

Cartoon Animator 4
5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 1572

Похожие записи

Видео от Алексея Хорошилова. Часть 1
С любезного разрешения Алексея Хорошилова, на нашем сайте будут публиковаться...
Подробнее
Создание трехмерного персонажа G2
Сотрудничество с Алексеем Хорошиловым продолжается, смотрим его очередной урок Создание...
Подробнее
Звуковые эффекты для Cartoon Animator 4
Звуковые эффектыВ августе 1906 в Англии Юджин Ласт запатентовал звуковое...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Babay
Babay
27/02/2020 7:31 пп

Как бы эту “треугольную сетку” отключать-включать научиться…
“В библиотеке G3 360 Human вы найдете персонажи стоящие анфас , боком (45 градусов, слева) и в профиль (90 градусов, слева) для каждого персонажа.” – 😕 :shutmouth: 😆

Babay
Babay
Ответить на  Babay
27/02/2020 7:33 пп

Опаньки, значит можно своих анимированных смайлов наколбасить для сайта! :draka:

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика