Настройки

Настройки

Layer

Применяем Layer,background и mask в CrazyTalk Animator

В программе CrazyTalk Animator при добавлении изображений или видео задает вопрос в какой роли будет этот новый объект. Prop и G3 Free Bone Actor мы рассматривать не будем, на сайте об этом говорилось. Background Как мы все понимаем фон это задний план сцены, фон может быть прозрачным (особенно актуально для создания popVideo), цветным, созданным из изображения,видео или popVideo, программа […]

Применяем Layer,background и mask в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Live Camera

Используем Live Camera в CrazyTalk Animator

Live Camera Обычно когда мы создаем анимацию в режиме сцены, мы видим ее как режиссер или как зритель, а вот оператор стоящий за камерой видит ее немного по другому, но все время хочется видеть всю происходящую сцену из окошка камеры. На панели инструментов CrazyTalk Animator, есть панель Camera где отражены кнопки управления камерой    1 Режим камеры  (только

Используем Live Camera в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Эффекты перехода

Эффекты перехода (Animated Props Transition Effects) в G3

Эффекты перехода Практически во всех видео редакторах есть эффекты перехода, то есть при начале сцены или во время смены сцены, кадра или слайда. В программе CrazyTalk Animator 3 нет таких фишек и производитель выпустил анимированный Prop для создания эффектов перехода. Reallusion выпустил пакет состоящий из 150 эффектов и они разделены на 4 категории и цена этого

Эффекты перехода (Animated Props Transition Effects) в G3 Читать дальше »

Face Key Editor

Face Key Editor  – Morph

Face Key Editor  В моем вольном переводе Face Key Editor – это Покадровый редактор лица. Давайте разберемся для чего этот инструмент нужен и как им пользоваться, при первоначальном открытии Face Key Editor вроде все просто, но ничего не понятно, особенно вкладка Morph. Вызвать этот инструмент мы можем выделив персонаж и нажав иконку  или в главном меню Face Key Editor. 1

Face Key Editor  – Morph Читать дальше »

Accessory

Accessory Prop или как для Accessory создать Action menu

Accessory Prop + Action menu При создании анимированные Prop или Accessory хочется не создавать движения заново, как и с персонажами открыть Меню действий и нажать на нужное действие.  Вы обратили внимание в Content Manager если открыть Prop или Accessory есть объекты с значком Ani и все объекты с таким значком наделены определенными действиями. это из моей небольшой библиотеки, в Template их

Accessory Prop или как для Accessory создать Action menu Читать дальше »

Accessory

Для чего нужны Accessory в CrazyTalk Animator

Для чего нужны Accessory в CrazyTalk Animator В предыдущей статье Accessory в CrazyTalk Animator 3  мы рассмотрели как создать  Accessory и как их сохранить, но для чего он вообще понадобились?   Accessory практически те-же самые Prop, только расширение другое, но хозяева программы не пытались усложнить использование программы, а наоборот старались создать удобства использования.  Например вам требуется посадить персонаж на велосипед и если вы

Для чего нужны Accessory в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Accessory

Accessory в CrazyTalk Animator 3

Accessory В программе CrazyTalk Animator 3 с версии 3.2 или выше появились Accessory ( Аксессуары ) для персонажа. Папка Accessory находится  в папке по умолчанию C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Custom\CrazyTalk Animator 3 Custom\Accessory и C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Template\CrazyTalk Animator 3 Template\Accessory. Первый путь к папке с пользовательскими Аксессуарами, а второй путь к папке с Аксессуарами от Reallusion. Accessory вы можете использовать  как в режиме Stage (Сцена) или в режиме  Composer (Конструктор).

Accessory в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Mouth

Структура Head (Mouth) в CrazyTalk Animator 3

Mouth – Рот Рассмотрим структуру и правила создания Mouth и что за что отвечает. Папка Normal обозначенная красным цветом, в ней находится изображения рта по умолчанию.  Как видим слои имеют аналогичное название. что и папка, слой не заблокирован и видим, остальные папки видны. Слои частично заблокированы ( замочек), но не видны. Синим цветом обозначена папка созданная мной

Структура Head (Mouth) в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Head

Структура Head (общее) в CrazyTalk Animator 3

Head – Голова. В CrazyTalk Animator 3, Head– голова одна из самых ёмких и сложных в плане создания. Head состоит из массы спрайтов, спрайты рта подчиняются артикуляции губ при произношении текста. Начнем с того, что голову можно создать двумя способами. Первый способ перекочевал из G1 и G2, где создание Head происходит с помощью мастера создания головы из

Структура Head (общее) в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Цветовые коды костей

Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3

Цветовые коды костей В CrazyTalk Animator цвета костей для G2 и G3 имеют особые значения. Вы можете определить статус костей с помощью цвета.  Режим Composer ( G2 и G3) Для G2 и G3 characters Нейтральный статус кости после ее создания. Обратите внимание, что нейтральный статус можно изменить вручную.Кость подсвечивается при наведении курсора мыши на нее. Это означает, что кость готова к выбору, щелкнув по ней.Кость, которая выбрана. После

Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика