Цветовые коды костей

В CrazyTalk Animator цвета костей для G2 и G3 имеют особые значения. Вы можете определить статус костей с помощью цвета. 

Режим Composer ( G2 и G3)

Для G2 и G3 characters

bone-color

Нейтральный статус кости после ее создания. Обратите внимание, что нейтральный статус можно изменить вручную.bone-colorКость подсвечивается при наведении курсора мыши на нее. Это означает, что кость готова к выбору, щелкнув по ней.bone-colorКость, которая выбрана. После этого вы можете изменять кость по своему усмотрению.

Для G3 characters

bone-colorКость, которая является корнем слоя в костной структуре, которая содержит кость и спрайт.bone-colorКость, которая не контролирует изображение спрайта и ее можно удалить из спрайта.bone-colorКость заперта и не может быть выбрана.

Режим сцены (G3 Characters)

bone-colorНейтральный статус кости после ее создания. Обратите внимание, что нейтральный статус можно изменить вручную.bone-colorКость, которую можно выбрать, щелкнув по ней.bone-colorКость, которая выбрана.bone-colorКость, которая не контролирует изображение спрайта и ее можно удалить из спрайта.bone-colorКость заперта и не может быть выбрана.bone-colorКость, которая является корневой костью цепи IK . Он может вращаться, но не может быть перемещена.

Views All Time
Views All Time
2363
Views Today
Views Today
3
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3
CrazyTalk Animator 3.2, работа с PSD
Начиная с версии 3.20 программа CrazyTalk Animator, получила поддержку файлов PSD,  теперь создание и редактирование стало возможно в программе  Adobe Photoshop. Вы можете возразить и напомнить статью Как ...
Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3
Знакомство с Bone Hand (Костяная рука)
Bone Hand В Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа, создавались с помощью Sprite Hand. С версии ...
Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3
Неровность краев в CrazyTalk Animator
Неровность краев созданного персонажа. При создании персонажа для CrazyTalk Animator,  мы руководствуемся эстетическим видом персонажа в нашей анимации , но результат получается не совсем такой как ...
Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3
Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)
Motion - Tracks В библиотеке CrazyTalk Animator 3 есть определенное количество шаблонных движений и вначале кажется, что движений достаточно. Со временем, при более близком знакомстве с программой ...
Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Создаем бесконечную дорогу Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный ...
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
3 лет назад

Спасибо за разъяснение.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика