Head – Голова.

В CrazyTalk Animator 3, Head– голова одна из самых ёмких и сложных в плане создания. Head состоит из массы спрайтов, спрайты рта подчиняются артикуляции губ при произношении текста. Начнем с того, что голову можно создать двумя способами. Первый способ перекочевал из G1 и G2, где создание Head происходит с помощью мастера создания головы из любого изображения. Голова созданная таким методом хорошо вписывается в такие проекты как реклама, шаржи или вы хотите разыграть своих друзей. У персонажей созданных таким методом поддерживается артикуляция губ, но заметны артефакты, которые не портят анимацию. Второй способ создания Head – это уже настоящий рисованный персонаж. Вы можете посмотреть  разницу на видео.

Рассматривать будем второй способ создания головы, если кому первый способ интересен пишите.

Структура Head

Рассмотрим структуру Head, откроем в Photoshop персонаж и находим группу слоев (далее папка) RL_TalkingHead, эта папка содержит все внутренности головы.HeadПапка HeadBone_Lable содержит подсказку в виде надписей, она не обязательна и можно не создавать в своем проекте.Head

Вторая папка HeadBone содержит служебные данные, расположения частей лица, она обязательна  структуру и названия менять нельзя. Во время создания головы можно передвигать желтые крестики для совмещения с головой проекта.HeadКрестики в готовом проекте будут не видны.

Папка Headlmage содержит все изображения головы как видимые так и не видимые, которые видны при замены спрайта. В папке Headlmage содержится группа папок.

MouthРот
NoseНос
RightBrowПравая бровь
LeftBrowЛевая бровь
RightEyeПравый глаз
LeftEyeЛевый глаз
LeftEarЛевое ухо
FaceЛицо
RightEarПравое ухо
BackHairВолосы сзади
FrontHairВолосы спереди

Основную структуру Head мы в этой статье рассмотрели, но в одной статье не возможно рассказать поэтому в следующей статье мы рассмотрим  Mouth – рот.

Views All Time
Views All Time
2703
Views Today
Views Today
4
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Структура Head (общее)  в CrazyTalk Animator 3
Набор №5
Набор файлов для Cartoon Animator 4(№5) Небольшой набор файлов для программы  Cartoon Animator 4.  Наводил порядок на PC и собрал небольшой наборчик со всего света. ...
Структура Head (общее)  в CrazyTalk Animator 3
Набор №9. Мировые лидеры
Мировые лидеры Небольшой набор мировых лидеров (World Leaders) для создания анимационных шаржей в программе Cartoon Animator. Понимаю, что некоторые лидеры уходят в историю, но все же. ...
Структура Head (общее)  в CrazyTalk Animator 3
Интерфейс 2D Motion Key в CrazyTalk Animator
2D Motion Key Для того чтобы открыть 2D Motion Key выделяем актера и нажимаем на иконку   (эту опцию можно активировать в Главном меню, в контекстном меню ...
Структура Head (общее)  в CrazyTalk Animator 3
Face Puppet в CrazyTalk Animator
Face Puppet При создании анимации всегда хочется, чтобы участники вашего проекта так-же как и в жизни имели  мимику, для этого в программе CrazyTalk Animator предусмотрена опция Face ...
Структура Head (общее)  в CrazyTalk Animator 3
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
3 лет назад

Огромная благодарность, Mixa, за ваши труды! Первый способ, конечно, интересный, но не очень естественные движения губами. Может, есть какой-то способ с  CrazyTalk соединить? Или оттуда перенести готовую голову с маской?

Mixa
Mixa
Ответить на  Марина
3 лет назад

Такая поддержка была вроде как до 6 версии CrazyTalk , а на данный момент в 8 версии только для айклона. Думаю что нет.

Александр
Александр
2 лет назад

Вы бы не могли рассмотреть первый способ создания головы из реальных фото,заранее благодарю.

Андрей Рязанцев
Андрей Рязанцев
1 год назад

Здравствуйте, дорогие знатоки! Спасибо за ваш полезный сайт! Есть животрепещущий вопрос. Создаю персонажа. В конструкторе заменяю стандартному персонажу все конечности и туловище, ступни и ладони. Далее – голова. вот с ней и проблема. Делаю голову – из фотографии живого человека, а голова в ряде случаев не прикрепляется к шее. ВСЕ вроде как надо, но голова не приклеена к шее, и все тут. Пытаюсь что-то делать, крутить-вертеть, ничего не понимаю, что надо делать, но вдруг… голова прирастает сама! Почему? Не знаю. Но иногда не прирастает. Вот сейчас надо делать мультик, а я бьюсь-бьюсь, но голова все равно отдельно… Что делать?. Научите!… Подробнее »

Mixa
Mixa
Ответить на  Андрей Рязанцев
1 год назад

Читаем здесь http://mixapo.ru/sozdanie-golovy-v-cartoon-animator-iz-izobrazhenija/

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика