Mouth – Рот

Рассмотрим структуру и правила создания Mouth и что за что отвечает.

Mouth

Папка Normal обозначенная красным цветом, в ней находится изображения рта по умолчанию. 

Mouth

Как видим слои имеют аналогичное название. что и папка, слой не заблокирован и видим, остальные папки видны. Слои частично заблокированы ( замочек), но не видны. Синим цветом обозначена папка созданная мной с  отредактированным слоем и после сохранения мы можем обнаружить наше изменение с помощью вызова редактор спрайтов.

Mouth

Папки имеющие зеленый цвет отвечают за артикуляцию губ, как мы видим повторяется папка Normal. Папка Normal имеет такой же рисунок как и предыдущая папка Normal, но ее слой частично заблокирован и не видим. Следующие папки в зеленой зоне отвечают за артикуляцию губ произносимых звуков. Название папок и слоев написаны большими буквами и обозначают те буквы и звуки которые будут произносится. Транскрипция английская. но названия менять нельзя.

Если вам не нравится артикуляция которую предоставляет программа, то можно немного подправить вызвав функцию Lips Editor, ее можно вызвать из главного меню.Lips Editor

В редакторе наглядно видна артикуляция губ, более удобней настраивать через Timeline.

Mouth
Двойной клик на буквы и выскочит  Lips Editor где вы сможете по своему усмотрению настроить положение губ. Во время создания, рисования рта желательно создать спрайт лист – это группа слоев созданных на общем слое.

ротВот так выглядит спрайт лист и если вы его создадите, то можете его применять к разным персонажам вашего проекта может с небольшой правкой под определенный проект.

Views All Time
Views All Time
2685
Views Today
Views Today
2
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Структура Head (Mouth) в CrazyTalk Animator 3
Prima Cartoonizer 1.2.6 RUS
Программа Prima Cartoonizer в один клик преобразует ваши изображения в мультяшный вид. • Удивительные мультяшные эффекты!• Автоматический процесс преобразования!• Работает без подключения к интернету!• ...
Структура Head (Mouth) в CrazyTalk Animator 3
Face Puppet в CrazyTalk Animator
Face Puppet При создании анимации всегда хочется, чтобы участники вашего проекта так-же как и в жизни имели  мимику, для этого в программе CrazyTalk Animator предусмотрена опция Face ...
Структура Head (Mouth) в CrazyTalk Animator 3
Создаем голову из спрайтов
СодержаниеhideНачалоДобавляем головуГлаза из спрайтовРотУши, брови и нос В этой статье вы узнаете как просто можно создать голову из спрайтов. Надеюсь вы ознакомились с предыдущими статьями ...
Структура Head (Mouth) в CrazyTalk Animator 3
Создание головы в Cartoon Animator из изображения.
В этой короткой статье мы рассмотрим не создание головы из изображения, а как созданную голову прикрепить к персонажу. Само создание головы из изображения не ...
Структура Head (Mouth) в CrazyTalk Animator 3
Движение глаз в Cartoon Animator 4
Движение глаз В этой статье мы рассмотрим как в программе Cartoon Animator создать движение глаз. По просьбе пользователя я почитал новую справку программы и не ...
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виолетта
Виолетта
2 лет назад

Очень благодарна Вам за подробное описание и уроки. Только у Вас нашла информацию по обучению в программе. Спасибо что Вы есть. Может быть в дальнейшем расскажете, как самим создавать движения персонажей и предметов. Буду ждать.

Ольга
Ольга
2 лет назад

Спасибо за урок.Очень помогают.буду разбираться.Смотрю есть новенькие уроки,бегу.Здорово,что у вас обучаюсь.Вот,бы еще попасть к вам на видео урок.С удовольствием их посещала.С уваж.Ольга.

Mixa
Mixa
Ответить на  Ольга
2 лет назад

Спасибо за оценку! 

По поводу видеоуроков, для меня еще это сложновато, тем более я не обучаю, а стараюсь объяснить как пользоваться программой (мультипликатор я никакой )

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика