Настройки

Настройки

End Effector

Что такое End Effector в Cartoon Animator 4

End Effector В Cartoon Animator 4 появилась такая функция как End Effectors, давайте разберемся что это за зверь. End Effector( конечный эффектор) можно использовать для закрепления определенных костей в объединенной иерархии, чтобы он не двигались совместно с другими костями той же цепи. В Cartoon Animator 4 конечные эффекторы работают только на конечностях, таких как руки, ступни […]

Что такое End Effector в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Cartoon Animator 4

G3 360 Character

G3 360 Character По умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3 с головой 360) создаются с помощью Cartoon Animator версии 4 или выше . Они построены с фиксированными регулируемыми костными структурами, но в тоже время голова вращается на 360 градусов. Концепция G3 360 Character (Персонажа) Концепция персонажей G3 360 основана на технике G3 Bone-rig с 360-градусной головой. Голова состоит из разных изображений (спрайтов), которые

G3 360 Character Читать дальше »

Сцена

Расширяем сцену в CrazyTalk Animator

Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за пределом нет. Конечно вы об этом знаете, но это в корне не верно, сейчас мы заглянем за кулисы с камерой и расширим пространство сцены. Для начало создадим основной файл сцены

Расширяем сцену в CrazyTalk Animator Читать дальше »

deform transform 01 26/11/2023

Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.

Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение. Transform Следующая настройка для изменения мимики это Transform. Открыв вкладку Transform и вы увидите, что черта лица заключены в рамку-трансформер с 8 контрольными точками. Что мы можем сделать, изменить размер и переместить объект и к сожалению больше никаких плюшек нет. Для того что бы объекты изменялись зеркально существует опция Mirror Options  для этого

Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение. Читать дальше »

Face Puppet

Мимика в CrazyTalk Animator 3

Мимика в CrazyTalk Animator или настройки  Facial Animation Setup Во время создания анимации наши персонажи произносят определенный текст, двигают руками, ногами и другими частями тела, но без выражения эмоций персонаж больше похож на бездушных актеров. Хочу заметить, не всегда отсутствие мимики плохо. Каждый проект индивидуален и приемы которые вы как режиссер и сценарист принимаете в

Мимика в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Звук фона

Фоновый звук в CrazyTalk Animator

В момент создания анимационного и не только анимационного фильма, мы задумываемся о озвучке нашего шедевра и это один из самых трудных вопросов который приходится решать. Я не буду касаться аспекта озвучки актеров, сложность озвучки актеров не техническая, программа CrazyTalk Animator решает их хорошо, а вот изменение голоса, уже проблема. Но тема у нас не озвучка актеров,

Фоновый звук в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4 Фирма Reallusion продолжает разработку и улучшение программы CrazyTalk Animator, теперь  программа может выйти под другим названием или как дополнение к CrazyTalk Animator. Официальный выпуск программы Cartoon Animator 4  апрель 2019 Что нас ждет? Улучшение движений. Поворот головы на 360 Smart IK (обратная кинематика) Легкое редактирование IK движений Фиксация ног и рук для ограниченного движения. Автоматический

Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Неровность краев

Неровность краев в CrazyTalk Animator

Неровность краев созданного персонажа. При создании персонажа для CrazyTalk Animator,  мы руководствуемся эстетическим видом персонажа в нашей анимации , но результат получается не совсем такой как задумывали. Когда наш персонаж находится на сцене и не двигается, он выглядит изумительно, как мы и задумали. Но как только персонаж начинает двигаться, начинают проявляться какие-то неровности и рваные края,

Неровность краев в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Создаем движения правильно

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator 3 и Cartoon Animator 4

В предыдущей статье мы рассмотрели, что такое ключевой кадр, а сегодня создадим небольшой ролик всего 4 секунды, в которой наш персонаж  идет, поднимает зонтик , открывает его и продолжает движение. В данном проекте будут задействованы движения из Меню действий, пользовательское движение и смена спрайтов. Я понимаю, что в этот ролик не идеален, но наша задача смешать

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator 3 и Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Motion

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)

Учимся правильно делать движения  Motion – Tracks В библиотеке CrazyTalk Animator 3 есть определенное количество шаблонных движений и вначале кажется, что движений достаточно. Со временем, при более близком знакомстве с программой оказывается, что движений чрезвычайно мало и вы не можете выбрать ничего  для вашего проекта из теперь уже скудного набора движений. Бросайтесь в интернет, а там…..  Из

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe) Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика