Фирма Reallusion сделала вторую попытку создания актера с вращающейся головой в программе Cartoon Animator 4,ранее CrazyTalk Animator. Первая попытка создания была в версии CrazyTalk Animator 2, где вращение происходило за счет замены спрайтов.
Распространение эта концепция не получила, по причине трудности создания персонажа. Однако у неё есть определенные плюсы вращение тела на 360 градусов и поддерживание движений из программы iClone (создание трехмерной анимации), Те кто пользуется второй версией может смело пользоваться движениями от iClone и ваш актер будет совершать 3D движения.
Вращение головы
В третьей версии создатели отошли от создания вращения головы и G3 она не была реализована. В четвертой версии программы вращение головы появилось и мы рассмотрим за счет чего это происходит. Вращение головы на 360 градусов происходит за счет 5 основных факторов Transformation (перемещение), Deformation (деформация), Sprite Element Changing (замена спрайтов), Face Mask (маска лица) and Layer Order (порядок слоев).
Transformation
Transformation – перемещение черт лица.
Deformation
Deformation – деформация черт лица ( например носа )
Sprite Element Changing
Sprite Element Changing – замена спрайтов. Если изменения спрайтов с помощью Transformation и Deformation не дают нужный результат. Воспользуйтесь Sprite Element Changing добавьте нужные спрайты для лучшего показа вращения головы.
Face Mask
Face Mask – маска лица. используйте лицо в качестве маски, чтобы обрезать черты лица (например, глаза, брови и рот), которые выходят за пределы лица.
Layer Order
Layer Order – изменение порядка слоев элементов лица. Например уши, волосы, что усилит ощущение 3D.
Неограниченное количество слоев
Еще одним преимуществом вращение головы является то, что можно добавлять неограниченное количество слоев спрайтов для лица. Вы можете добавить шрамы, татуировки, тени и так далее, к лицу.
Ключевые точки при вращении головы
Ключевые точки сохранения при применении Transformation, Deformation, Sprite Element Changing, Face Mask и Layer Order
Режим 4 точки
Режим 9 точек
Режим 25 точек
Переход спрайтов черт лица между двумя смежными угловыми точками будет автоматически сгенерирован системой
Views: 132
Здравствуйте, давненько меня тут не было. Вопрос такой: а для тела замена спрайтов для поворота на 360 возможна? Что-то я видно плохо ищу по сайту…
К сожалению к телу такой поддержки нет. Старая версия вторая там персонаж крутиться на 380 и опять же если поменять спрайты. а костная система останется прежней. Движения костей будет приспособлено под движение в определенной плоскости. Можно создать несколько персонажей под разными углами и только нужный персонаж сделать видимым.