Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.

Transform

Следующая настройка для изменения мимики это Transform. Открыв вкладку Transform и вы увидите, что черта лица заключены в рамку-трансформер с 8 контрольными точками.Transform

Что мы можем сделать, изменить размер и переместить объект и к сожалению больше никаких плюшек нет. Для того что бы объекты изменялись зеркально существует опция Mirror Options  для этого нажимаем  Transform и появится окно выбора.Мимика в CrazyTalk

Зеркально текущее выражение

Зеркально отразить все выражения

Mirror by Angle -эта опция у меня почему то не активна и по этому проверить не могу, а переводится примерно так Зеркально по краям или по углам.

Со скудными настройками мимики программы CrazyTalk Animator  мы ознакомились теперь где наши изменения мы можем увидеть в режиме Сцена. во время использования Face Key Editor  и Face Puppet. Понимаю разочарование многие ожидали большего, но мы изменили  только базовые настройки мимики и большего нам не дано. Нам остается только более точная настройка мимики через Timeline. Скажу сразу это наиболее интересное действо. Начнем.

 Открываем  Face PuppetFace Puppet и делаем нужные движения или  Face Key EditorFace Key Editor и открываем  Timeline, а затем нажимаем вкладку Face.TransformNew Clip это движения которые я создал при помощи Face Key Editor, четыре движения спрайтов лица, но опять мы не видим где и как начинаются эти движения. Переходим к вкладке Face Motion которую  я подчеркнул и нажимаем на кнопку с выдвижным списком.

Transform

Смотрим вкладку в списке Face и если вы знаете какую часть лица вам надо изменить. ставим галочки, но мы поставим все.

Transform

Теперь как разобраться  в этом ужасном списке и как им управлять, оказывается все логично и просто. Рассмотрим например правый глаз – REye.

Transform

Мы видим R Eye_TR Eye_S, R Eye_D и ключевые кадры, но вот что за приставки в конце  в виде букв. Когда вы посмотрите на изображения ниже то сразу все поймете.

Transform

Для тех кто не понял, Т трансформация, Д деформация и S спрайт.

Transform

Все логично, а теперь как управлять, кликаем дважды на нужной дорожке и в нужном месте появится соответствующий редактор и в нем мы можем сделать изменения и появится  ключевой кадр.

В начале статьи о мимике я предупреждал, что программа CrazyTalk Animator  не самая лучшая в этой области, а вот теперь разберемся почему. В CrazyTalk Animatorмы можем изменять только спрайты частей лица деформировать, изменять размер, перемещать или вообще поменять спрайт, но вовремя изменения  само лицо не меняется. Если мы создадим лицо нашего персонажа CrazyTalk  (программа создания говорящих голов). В ней создание мимики лица более правдоподобна, потому что изменяются не только спрайты лица но и деформируется само лицо и если на лице персонажа будут нарисованы морщины то они тоже будут деформироваться.

Views All Time
Views All Time
2084
Views Today
Views Today
1
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Как для Accessory создать Action menu
Prop,Accessory + Action menu При создании анимированных Prop или Accessory хочется не создавать движения заново, как и с персонажами открыть Меню действий и нажать на нужное ...
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Создание трехмерного персонажа G2
Сотрудничество с Алексеем Хорошиловым продолжается, смотрим его очередной урок Создание трехмерного персонажа G2. Алексей подробно показывает как создать персонаж G2 для программы Cartoon Animator. ...
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Создаем персонаж из 6 частей тела в CrazyTalk Animator 3
Создаем персонаж из 6 частей тела Сегодня создадим персонаж из 6 частей тела, который будет двигаться. В виду того, что мы не можем пользоваться учебными ...
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Интерфейс 2D Motion Key в CrazyTalk Animator
2D Motion Key Для того чтобы открыть 2D Motion Key выделяем актера и нажимаем на иконку   (эту опцию можно активировать в Главном меню, в контекстном меню ...
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Контекстное меню в CrazyTalk Animator 3
Контекстное меню Как и в большинстве программ при нажатии правой кнопки мыши появляется контекстное меню, рассмотрим контекстное меню главного окна CrazyTalk Animator. Выделяем объект и нажимаем ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика