Мимика в CrazyTalk Animator или настройки  Facial Animation Setup

Во время создания анимации наши персонажи произносят определенный текст, двигают руками, ногами и другими частями тела, но без выражения эмоций персонаж больше похож на бездушных актеров. Хочу заметить, не всегда отсутствие мимики плохо. Каждый проект индивидуален и приемы которые вы как режиссер и сценарист принимаете в своем проекте, это ваш подход и решаете вы. Арнольд Шварценеггер в фильме Терминатор вообще без эмоций, конечно это это не самый лучший пример.

Конечно программа CrazyTalk Animator не самая лучшая по созданию эмоциональных сцен, особенно крупным планом. Для создания таких сцен, которые вы хотите снимать крупным планом, лучше применить CrazyTalk 7 или 8. Эту программу я давно перевел на русский и освоение данной программы думаю не вызовет затруднения. Это некоторое отступление от темы, а теперь мы рассмотрим, что может CrazyTalk Animator. CrazyTalk Animator умеет не так уж мало, но перед этим что бы более было понятно вам нужно ознакомится с темами Face Key Editor  и Face Puppet. Это основные стандартные настройки и использования мимики лица персонажа, однако есть еще настройки которые внесут  изменение  в  Face Key Editor  и Face Puppet.

Первое и самое простое для добавления мимики это добавление спрайтов для тех частей лица которые вы хотите больше подчеркнуть, испуганные глаза, морщины у глаз, изменить можно не только глаза рот, нос , уши , морщины … Второй способ это изменение спрайтов лица с помощью деформации и трансформации и производители программы позаботились об этом. При этом это от вас не будет требований хорошего рисования( ну ни все мы Айвазовские и Шишкины) вообще очень просто, хотя в справке программы не очень понятно.

Facial Animation Setup

Выделяем наш его кролика, то есть персонаж  нажимаем CrazyTalkAnimator и переходим в раздел Composer и нажимаем Facial Animation Setup  (Настройки анимации лица) Настройка анимации лица Откроется окно Мимика в CrazyTalk

Ознакомимся, Guide – если перевести на русский и короткий и понятный перевод не получится, это окно предварительного просмотра движений мимики, но любое изменение в этом окне не отразится. Например Брови, при нажатии на любой эффект в окне раздела Expression, будет показан в окне Guide. Красные точки и стрелки – это сторона или часть спрайта который будет двигаться. Face Part (Часть лица) здесь мы выбираем ту часть лица которую нам надо изменить.

Facial Animation Setup – Deform

Нажимаем кнопку Deform (Деформация) и смотрим в главное окно программы и видим, что бровь заключена в рамку из 12 контрольных точек.Настройка анимации лица

Мы можем с помощью мыши изменять  рамку деформации и с помощь интерфейса Deform SettingsНастройка анимации лица

 

Mirror – Зеркально

деформироватьдеформировать
Зеркально не активировано.Зеркально активировано  и теперь при перемещении контрольной точки вторая половина рамки будет изменятся зеркально.

 

Control Area – Зона контроля

деформироватьдеформировать
Зона контроля – 0.5Зона контроля – 1.5

 

Increase Strength и Decrease Strength – Увеличить или уменьшить силу

деформироватьдеформировать
 Increase Strength -Увеличить силу Decrease Strength – Уменьшить силу

 

Flip – Отразить зеркальноFlip

FlipМимика в CrazyTalk
НормальноОтражено зеркально

 

Copy – Копировать Copy

Поскольку некоторые  выражения мимики похожи, если вы хотите, чтобы они выглядели одинаково, вы можете использовать опцию Копировать.

Deform

Нажмите копировать. Наведите курсор и щелкните на миниатюру выражения, в которой поле «Деформация» используется в качестве источника для копирования.

Deform

Рабочая область мгновенно покажет состояние поля Деформация. Переместите курсор к миниатюре которую вы хотите изменить и щелкните по нему.

DeformDeform
Первоначальный вид поляПосле применения Копировать

 

Продолжение следует

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 7238

Похожие записи

Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3
Цветовые коды костей В CrazyTalk Animator цвета костей для G2 и G3 имеют особые значения. Вы можете определить...
Подробнее
Видео - Создание анимации от А. Хорошилова.(продолжение)
Алексей Хорошилов продолжает радовать посетителей нашего сайта. Несмотря на праздники...
Подробнее
Контекстное меню в CrazyTalk Animator 3
Контекстное меню Как и в большинстве программ при нажатии правой кнопки...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Николай
Николай
09/01/2019 2:30 пп

Mix, спасибо огромное. это очень бесценная информация. с нетерпеньем жду продолжения.
хотелось бы, чтоб ты осветил бы это в части применения этих настроек непосредственно к анимации.
Поясню. вот сейчас в Stade Composer повторил все твои манипуляции с глазом персонажа. Все отлично работает. Включаю превью- все движется.
Но в Stade Mode нет никаких изменений!.

MIXA
MIXA
Ответить на  Николай
09/01/2019 3:59 пп

В режиме Stade Mode (Сцена) изменения видны только во время применения Face Key Editor и Face Puppet.
Например сделал изменения, а затем в режиме сцены открываешь Face Key Editor и видим измененияcomment image

Николай
Николай
Ответить на  MIXA
10/01/2019 3:15 пп

М-да…. Пока все равно не очень понятен процесс связки настроек Facial Animation Setup окна Сomposer с Timeline, но не буду бежать впереди лошади. подожду продолжения урока

MIXA
MIXA
Ответить на  Николай
10/01/2019 3:57 пп

Николай, сформулируй на чем более заострить внимание.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика