Live Camera

Обычно когда мы создаем анимацию в режиме сцены, мы видим ее как режиссер или как зритель, а вот оператор стоящий за камерой видит ее немного по другому, но все время хочется видеть всю происходящую сцену из окошка камеры. На панели инструментов CrazyTalk Animator, есть панель Camera где отражены кнопки управления камеройLive Camera

   1Режим камеры 
(только в режиме сцены)

Live Camera предварительный просмотр в режиме камеры, вы можете воспользоватся всеми  инструментами панели камеры, но не будут добавлены ключевые кадры.

Live Camera Режим Live Camera: в этом режиме вы можете поворачивать объект или поворачивать камеру для установки ключевых кадров.

  2Масштабирование (Z)В этом режиме вы можете приближать или удалять камеру от объекта или сцены.
  3Панорамирование (X)Этот режим отвечает за перемещение камеры по горизонтали и по вертикали.
  4Поворот камеры (С)Поворот камеры
  5Режим просмотра 

Live Camera

  • Home – Сброс  положения и ориентации камеры.
  • Focus Object (F) – Сфокусировать объект.
  • Focus All – Сфокусировать все.
  63D-просмотр 
(только в режиме сцены)

Переключение в 3D режим. просмотр и настройка.Live CameraТак как наша сцена состоит из разных слоев в 3D режиме мы видим вот такую картину и для перемещения мы выбираем объект, а затем выбираем нужную стрелку и перемещаем.Live Camera

 

 

Давайте разберемся по подробней и по проще.

Использование Live Camera

Представьте, что у вас телефон с камерой, первая кнопка Live Camera Запись и при нажатии на нее появится вот такой значок Live Camera– это значит ,что запись включена. Вы сразу же обратите внимание, что вид сцены несколько изменился 

Live Camera
Обычный режим
Live Camera
Live Camera включена

Теперь с помощью Масштабирования вы можете приблизить и удалить точно также как вы это делаете на смартфоне, а вот Панорамирование будет несколько отличатся от обычной записи на телефон или камеру. Когда вы перемещаете свой девайс определенна часть предметов будет находится под углом, ну если вы сами не перемещаетесь, а Live Camera во время съемки всегда будет параллельна  сцене. Поворот камеры – это когда вы камеру наклоняете под определенным углом. Режим просмотра – первая опция сброс думаю здесь все понятно, вторая Сфокусировать объект- эта опция сфокусируется если вы выберите какой либо объект, для примера я например беру персонаж стоящий на камне. выделяю и нажимаю Сфокусировать объект.

Live Camera

И камера моментально выделит и приблизит объект, а если вы нажмете Сфокусировать все то увидите вот такую картину

Live CameraНу а теперь я объясню как этим воспользоватся, нажимаем Live Camera например нам требуется приблизить объект, вот тот домик стоящий на берегу, но нам требуется чтобы камера записала наши действия.  Открываем  Timeline  и выбираем открыть список CrazyTalk Animator  в открытом списки выбираем Project (ставим гальку) далее в открытой вкладке Project находим Camera нажимаем. Теперь в зависимости, что вы хотите сделать , приблизить например(активируйте Масштабирование)  , на шкале переместите на нужный кадр движок  нажмите Добавить ключ Timeline или дважды кликните на нужном кадре появится маленький ромбик – это и есть ключевой кадр.Live Camera Далее с помощью Масштабирования приблизите объект и таким  образом создавая  ключевые кадры и пользуясь опциями камеры все создается. Просматриваете свой шедевр и если понравилось нажимаете Render. Смотрим, что у нас получилось при помощи Live Camera

Проект для повторения и изучения вы можете скачать с сайта. Скачать

Views All Time
Views All Time
2725
Views Today
Views Today
2
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Используем Live Camera в CrazyTalk Animator
Как в CrazyTalk Animator удалить ненужные движения.
Remove Motion  CrazyTalk Animator предоставляет множество встроенных шаблонов движения для персонажей. Однако иногда вам может понадобиться внести небольшие корректировки в конкретные части тела во время ...
Используем Live Camera в CrazyTalk Animator
Что такое Motion Retargeting
СодержаниеhideMotion RetargetingКонцепции движения костейСовместимые движения с Motion RetargetingИнтерфейс Motion RetargetingMotion Bone – Движение кости. Select Part Выравнивание кости по позе движения .gutentoc-toc-wrap ul ...
Используем Live Camera в CrazyTalk Animator
Кости или оживляем реквизит
Кости или оживляем реквизит В программе CrazyTalk Animator 3  могут быть созданы объекты со свободными структурами костей (Bone)и в связи с этими нововведениями появилась возможность оживить реквизит ...
Используем Live Camera в CrazyTalk Animator
Набор №5
Набор файлов для Cartoon Animator 4(№5) Небольшой набор файлов для программы  Cartoon Animator 4.  Наводил порядок на PC и собрал небольшой наборчик со всего света. ...
Используем Live Camera в CrazyTalk Animator
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Create Custom Rig GUI После создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно анимировать его в технике покадровой анимации с помощью 2D Motion Key Editor . Однако ...
Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
2 лет назад

Спасибо за ваш труд!

Ольга
Ольга
2 лет назад

Вот спасибо,пробую.Удачи.

Дед
Дед
1 год назад

Добрый день. Не подскажете, почему при записи видео готового проекта отсутствует движение камеры? Т. е. переведя проект в формат avi, вижу неподвижную сцену на которой происходит действие. Никакого движения камеры, хотя ключевые кадры расставлены. При контроле движения камеры в проекте все работает.

Mixa
Mixa
Ответить на  Дед
1 год назад

Запись нужно производить при включенной кнопке Live Camera. Если все равно не получается вышлите проект.

Дед
Дед
Ответить на  Mixa
1 год назад

Большое спасибо! Всё получилось!!!

ZMIX
ZMIX
1 год назад

КРУТО

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика