Настройки

Настройки

Синхронизация движений

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4

Синхронизация движений и ее изменение В предыдущей статье Motion Retargeting мы рассматривали где с помощью Align to Motion Bone Pose мы синхронизировали кости персонажа. В этой статье мы рассмотрим Scale Motion Bone – Масштаб движения костей, а с помощью этой функции мы будем наоборот разрушать синхронизацию, которую программа Cartoon Animator 4 создает автоматически. Когда мы […]

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Motion Retargeting

Что такое Motion Retargeting

Motion Retargeting Основная концепция Motion Retargeting заключается в том, что различные движения, созданные после версии 3.3 , могут подходить для персонажей с разными пропорциями тела. Движения персонажа различных размеров настраивается автоматически в соответствии с длиной всех костей. Поэтому движения для разных персонажей будет выполняются одинаково. Концепции движения костей Движения которые совместимы с функцией Motion Retargeting — это те,

Что такое Motion Retargeting Читать дальше »

Внешний редактор

Cartoon Animator 4 — новое, внешний редактор.

Внешний редактор В программе Cartoon Animator начиная с версии 4.1 появилась возможность добавлять и редактировать PSD файлы в режиме Сцена. Если вы в настройках укажете нахождение внешнего редактора, то иконка, в данном случаи Photoshop появится в главном окне программы. Программа Cartoon Animator поддерживает несколько внешних редакторов. Список программ Adobe Photoshop Krita Affinity Designer Affinity Photo

Cartoon Animator 4 — новое, внешний редактор. Читать дальше »

Cartoon Animator 4 - Preference

Cartoon Animator 4 — Preference

Cartoon Animator 4 — Preference Настройки в программе Cartoon Animator 4.1 несколько изменились от версии или тем более от CrazyTalk Animator 3. Рассмотрим все по порядку. Display В этой вкладке изменений не произошло смотрим старое Настройки Render Maximum Image Import Size Максимальный размер импорта изображения. Вы можете определить максимальный размер изображения, импортируемого в Cartoon Animator . Если размер вашего

Cartoon Animator 4 — Preference Читать дальше »

Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4.1

Cartoon Animator 4.1 Обновилась программа Cartoon Animator 4 до версии 4.1 и есть приятные нововведения как важные так и не очень. После просмотра нововведений вы сможете скачать программу бесплатно и без регистрации. Первое: Подключение внешнего редактора и работа с PSD файлами непосредственно из окна CTA. Исправления внесенные вами будут обновляться сразу. А так же редактором

Cartoon Animator 4.1 Читать дальше »

head 21/12/2023

360 Head, применение из Content Manager

360 Head, применение из Content Manager Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360  Диапазон вращения 360 Head Максимальные углы поворота для различных типов голов описаны ниже. Имейте в виду, что шаблоны 360 Head имеют фиксированные диапазоны углов, но вы можете самостоятельно создавать собственные головы 360 Head с заданными углами . Front Использование головы на

360 Head, применение из Content Manager Читать дальше »

вращение головы

Cartoon Animator 4, концепция вращение головы.

Фирма Reallusion сделала вторую попытку создания актера с вращающейся головой в программе Cartoon Animator 4,ранее CrazyTalk Animator. Первая попытка создания была в версии CrazyTalk Animator 2, где вращение происходило за счет замены спрайтов. Распространение эта концепция не получила, по причине трудности создания персонажа. Однако у неё есть определенные плюсы вращение тела на 360 градусов и

Cartoon Animator 4, концепция вращение головы. Читать дальше »

Keep End Effector Angle

Keep End Effector Angle в Cartoon Animator 4

Keep End Effector Angle В отличии от функции End Effector Rotation где гость оснащенная концевым эффектором может вращаться. Функция Keep End Effector Angle (Сохранение угла конечного эффектора) наоборот фиксирует текущие углы костей с помощью концевых эффекторов и кости не повернутся под нежелательным углом. Заново откройте 2D Motion Key Editor, активируйте Constraints и проверьте движение кости

Keep End Effector Angle в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Keeping Bend Direction

Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4

Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до придела, конечность начинает изгибаться в противоположном направлении. Смотрится такое совершенно не непроглядно, а программа Cartoon Animator 4 не знает правильное направление изгиба. Для предотвращения такого казуса в 2D Motion Key Editor

Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика