Bone Hand

Знакомство с Bone Hand (Костяная рука)

Bone Hand

В Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа, создавались с помощью Sprite Hand. С версии 4,2 был проведено обновление и руки персонажа приобрели кости кисти рук.

Bone Hand

Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator содержат анимацию Sprite Hand . Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bond Hand , которую можно захватить или из библиотеки.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 329

Похожие записи

Prop Key Editor или буря в стакане
Prop Key Editor Сегодня мы познакомимся с опцией Prop Key Editor и...
Подробнее
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было...
Подробнее
Кости или оживляем реквизит
Кости или оживляем реквизит В программе CrazyTalk Animator 3  могут быть созданы...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика