Bone Hand
В Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа, создавались с помощью Sprite Hand. С версии 4,2 был проведено обновление и руки персонажа приобрели кости кисти рук.
Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator содержат анимацию Sprite Hand . Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bond Hand , которую можно захватить или из библиотеки.
Visits: 329
Похожие записи
Prop Key Editor
Сегодня мы познакомимся с опцией Prop Key Editor и...
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было...
Кости или оживляем реквизит
В программе CrazyTalk Animator 3 могут быть созданы...