Кости или оживляем реквизит

Кости или оживляем реквизит

В программе CrazyTalk Animator 3  могут быть созданы объекты со свободными структурами костей (Bone)и в связи с этими нововведениями появилась возможность оживить реквизит и перевести его в разряд Актера. Кости

В принципе Free Bone Characters не предусмотрено создание головы, однако такая возможность есть, но в начале рассмотрим создание объекта без головы и без возможности говорить.

 Free Bone Characters основан на методе Bone-rig, костно скелетная анимация. Обратите внимание, что кость на нижней стороне треугольника является родительской костью, а в точке конца треугольника – дочернейкости

 Треугольник между двумя костями на самом деле не кость . Это всего лишь видимый символ для указания направления костной струны и связи между костями. Однако как бы нам не объясняли, все равно эти желтые треугольники мы видим как кости.

CrazyTalk Animator сначала разделит загруженное изображение на многочисленные треугольники.

кости

Затем CrazyTalk Animator вычисляет влияния для каждой конечной точки треугольников в соответствии с их расстоянием до смежных костей.

CrazyTalk Animator

CrazyTalk Animator

Когда кости смещаются или вращаются с помощью методов IK или FK, изображение может исказится.

По умолчанию в программе CrazyTalk Animator 3 есть небольшой набор Free Bone Characters.

CrazyTalk Animator Для управления костями мы нажимаем правую кнопку  и выбираем Motion Key Editor – Покадровый редактор движений.

Создаем Free Bone Characters

Для создания нажимаем CrazyTalk Animator и выбираем нужное изображениеCrazyTalk Animator

после чего программа автоматически переведет ваш файл  в режим Конструктора. Затем нажмитеCrazyTalk Animator Редактор кости, эту же функцию вы можете запустить из Главного меню. На экране появится окно панели Редактор кости.

CrazyTalk Animator

Нажмите Кость (Add Bone), наведите курсор туда где вы хотите установить кость и нажмите левую кнопку мыши, переместите курсор и опять левая кнопка. Для завершения создания костей нажмите правую кнопку мыши.CrazyTalk Animator

Нажмите Просмотр CrazyTalk Animator или нажмите Просмотр в окне Редактор кости. Теперь с помощь движений FK или IK  попробуйте управлять созданной моделью.

CrazyTalk Animator  CrazyTalk Animator

Продолжение следует.

Views All Time
Views All Time
2994
Views Today
Views Today
1
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Кости или оживляем реквизит
Не получается
Не получается Бывают такие случаи, когда делаешь все как написано, а результат никакой не получается и все. Постоянный гость сайта задает вопрос Не получается. Делала все,как ...
Кости или оживляем реквизит
Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3
Layer Manager  В теме Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. был рассмотрен Редактор слоев, как перемещать слой и для чего это нужно, однако эта ...
Кости или оживляем реквизит
Структура Head (общее) в CrazyTalk Animator 3
Head - Голова. В CrazyTalk Animator 3, Head- голова одна из самых ёмких и сложных в плане создания. Head состоит из массы спрайтов, ...
Кости или оживляем реквизит
Accessory в CrazyTalk Animator 3
Accessory В программе CrazyTalk Animator 3 с версии 3.2 или выше появились Accessory ( Аксессуары ) для персонажа. Папка Accessory находится  в папке по умолчанию C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Custom\CrazyTalk Animator 3 Custom\Accessory ...
Кости или оживляем реквизит
Движение в CrazyTalk Animator
Содержаниеhide Часть 1 Движение  Движение и курсоры IK и FK .gutentoc-toc-wrap ul li a, .gutentoc-toc-title-wrap .text_open{ color: undefined}} Часть ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика