Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3

Layer Manager 

В теме Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. был рассмотрен Редактор слоев, как перемещать слой и для чего это нужно, однако эта тема была не до конца раскрыта. В программе CrazyTalk Animator 3 появилась новая опция это Менеджер слоев (Layer Manager). В режиме Composer (конструктор) программа разделяет объект на слои и создает видимое изображение на кости.CrazyTalk Animator

  1. Image — Изображение слоя
  2. Layer — Слой
  3. Condition  — Состояние. В этом столбце отображаются условия  каждого слоя.

CrazyTalk Animator

а    Эта опция скрывает или показывает слой

b   Блокировка слоя  от случайного выбора в рабочей области

c   Привязать или отвязать кость от изображения 

CrazyTalk AnimatorДеактивация  кости в слое (кость станет серая)

CrazyTalk AnimatorАктивация кости в слое ( кость по умолчанию желтого цвета) Теперь возможна анимация с помощью кости.

CrazyTalk AnimatorОдна или несколько костей под слоем не активируются для изображения.

Эта опция определяет Двойную привязку слоя

      4. Открыть во внешнем редакторе.  Как подключить Photoshop к CrazyTalk Animator

      5. Дублировать слой — создать новый слой

      6. Добавить изображение — загрузить заготовленное изображение  на выбранную кость, для создания нового слоя.

      8.  Меню  — меню настройки Менеджера слоев.CrazyTalk Animator

  • Invert Selected — команда для выбора не выбранных слоев и отмены выбора выбранных слоев.
  •  Hide Unselected — команда скрытия не выбранных слоев
  • Unhide All — команда показать все слои
  • List Expand — команда развернуть список, для отображения кости внутри слоя
  • List Collapse — команда свернуть список
  • Auto Active Bone — команда автоматической активации кости, и де активация  кости если на кости нет изображения слоя( когда кость находится на изображении слоя, кость имеет желтый цвет, а если не один пиксель не находится на кости , то кость будет серой)
  • Thumbnail Size — команда отображения размера миниатюр в Layer Manager, small(маленький), medium ( средний ), or large (большой).
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Views: 1087

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анастасия
Анастасия
02/06/2020 2:26 пп

Добрый день! Может Вы мне подскажете. Такая проблемка возникла. Когда создаю говорящую голову, то после ее создания кости перестают быть активными, то есть становятся серыми, как их активировать?

Mixa
Mixa
Ответить на  Анастасия
02/06/2020 2:55 пп

Здравствуйте.
Вы скрин скиньте или персонаж.

Анастасия
Анастасия
Ответить на  Mixa
02/06/2020 3:07 пп

Вот, как видим, кости серые и рука, соответственно, стала неактивная. Это произошло сразу после того, как я создала с помощью FaceEditor/Convert to morph bases head говорящую голову.

aa20200602518488.png
Mixa
Mixa
Ответить на  Анастасия
02/06/2020 3:32 пп

Голову вы создавали из изображения.
Честно говоря конвертировать не пробовал, обычно делал как вот здесь http://mixapo.ru/sozdanie-golovy-v-cartoon-animator-iz-izobrazhenija/
Сейча попробовал воссоздать как у вас и так получается если конвертировалась не голова, а тело.

Последний раз редактировалось 4 лет назад Mixa ем
Анастасия
Анастасия
Ответить на  Mixa
02/06/2020 6:11 пп

Большое спасибо за помощь!

Анастасия
Анастасия
Ответить на  Анастасия
02/06/2020 6:38 пп

А еще не подскажите, как сделать голову задним слоем, а не передним? А то когда махаешь, то рука уходит за волосы

Анастасия
Анастасия
Ответить на  Анастасия
02/06/2020 7:15 пп

Уже разобралась! Большое спасибо!

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика