В отличии от функции End Effector Rotation где гость оснащенная концевым эффектором может вращаться. Функция Keep End Effector Angle (Сохранение угла конечного эффектора) наоборот фиксирует текущие углы костей с помощью концевых эффекторов и кости не повернутся под нежелательным углом.
Заново откройте 2D Motion Key Editor, активируйте Constraints и проверьте движение кости с реквизитом.
Выделите и перетащите любую кость (исключая конечную кость) движением IK . Как видите, независимо от того, как двигать костью, угол костей с конечными эффекторами останется нетронутым.
Visits: 50
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
Дракон Небольшой набор из двух Драконов. Персонажи отлично подходят для программы создания анимации Cartoon Animator…
This website uses cookies.