Editing Bones (Редактор кости)

В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено как создать кости и оживить реквизит, а сейчас рассмотрим Редактор кости (Editing Bones).  С помощью Редактора кости  появилась возможность не только создавать кости, но и добавлять ,удалять и скреплять кости. Внешний вид окна Editing Bones  без всяких наворотов.

ENG версия

А это примерный русский вариант.

Add Bone – Добавить кость

Для добавления кости существует два способа. Первый способ создание и добавление кости с нуля, а второй способ добавление к уже существующей цепочке.

Применении первого способа
  1. Убедитесь, что Редактор кости (Editing Bones ) открыт.
  2. Нажмите кнопку Добавить кость (Add Bone)
  3. Нажмите на изображение.
  4. Отодвиньте мышь, и вы увидите треугольник, указывающий на ваш курсор. Он указывает место для следующей точки кости.
  5. Нажмите на изображение еще раз, и будет добавлена ​​новая дочерняя кость
  6. Повторите нужное количество раз и вы создадите цепочку кости.
  7. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочей области или нажмите клавишу ESC и создание кости прекратится.
Второй способ

Добавление дочерней кости к кости или цепочки кости.

  1. Убедитесь, что существует костная структура.
  2. Откройте Редактор кости и нажмите Добавить кость
  3. Переместите курсор в точку кости, где вы хотите начать новую ветвь цепочки .
  4. Отодвиньте мышь, и вы увидите треугольник, указывающий на ваш курсор. Он указывает место для следующей точки кости.
  5. Эту операцию повторите нужное количество раз, для прекращения создания кости нажмите правую кнопку мыши или ESC.
Connect (Зажим или Закрепить)

При создании или добавлении кости может получиться, что цепочка разорвана, а нам надо объеденить дочернюю и материнскую кость.

        1. Убедитесь, что вы создали изолированную костную цепь.
        2. Выберите корневую кость одной из изолированной костной цепи.
        3. Нажмите кнопку Connect.
        4. Наведите кость на нужную костную цепочку.
        5. Нажмите на подсвеченную кость и костная цепь станет его дочерней костной цепью.
        6. Первая выбранная кость станет дочерней, а другая кость, соединенная с ней и станет родительской.

        7. Обратите внимание, что кость на нижней стороне треугольника является родительской костью, а в точке конца треугольника – Дочерней .

        8. Треугольник между двумя костями на самом деле не кость . Это всего лишь показатель для указания направления костной струны и связи между костями.

      6. Повторите эту операцию нужное количества раз, до полного создания костной цепи.

При желании используйте функцию предварительного просмотра, чтобы наблюдать эффекты, воздействующие на кости с помощью методов IK и FK.

Duplicate – Дублировать

Когда вы хотите создать большое количество  костей с одинаковой структурой под определенной родительской костью, вы можете использовать функцию Duplicate,чтобы сэкономить много времени на создание.

  1. Постройте структуру кости для изображения.Примечание: Для удобства просмотра и настройки можете изменить цвет кости.

  2. Выберите нужную кость в качестве корня для дублирования себя и своих дочерних костей.
  3. Нажмите кнопку Duplicate
  4. Переместите вновь созданный корень кости из цепочки в нужное место.
  5. При необходимости измените корневую кость или дочерние кости.
  6. Повторите те же шаги и установите нужное количество строк костей для объекта на изображении.
  7. Постарайтесь чтобы кости не выходили за пределы объекта.
Mirror – Зеркально

Для создания симметричного объекта из изображения и экономии времени при создании костной цепи и чтобы она была почти той же структуры, но зеркально, вы можете использовать функцию Mirror.

  1. Убедитесь, что структура кости построена для одной из сторон объекта на изображении.
  2. Выберите субкорневую кость для зеркального отражения.
  3. Нажмите кнопку Зеркально.
  4. В открытом окне выберите нужное значение.
  5. Нажмите кнопку OK
Insert – Вставить

При малом количестве кости и попытки применения движения это может вызвать искажение.

  1. Выберите кость, под которой вы хотите вставить новую дочернюю кость.
  2. Нажмите кнопку Insert (Добавить). Таким образом, дочерняя кость будет вставлена ​​в выбранный костный узел.
  3. Отрегулируйте положение новой кости так, чтобы она соответствовала объекту на изображении.
  4. При желании используйте функцию предварительного просмотра, чтобы наблюдать эффекты, воздействующие на кости с помощью методов IK и FK.
Reduce – Уменьшить

Иногда, после замены спрайта, вы можете обнаружить, что появились ненужные кости. Вы можете использовать функцию Reduce для удаления ненужных костей в костной цепи.

  1. Выберите ненужную кость
  2. Нажмите Reduce
  3. Повторяйте те же шаги, пока кость не будет оптимизирована.
  4. Отрегулируйте положение кости так, чтобы она поместилась.
Remove и Reset- Удалить и Сброс

Если вы хотите удалить кость или группу дочерних костей нажмите Remove

Однако если вы нажмете Reset все кости и костная цепь исчезнет.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 1082

Похожие записи

Не получается
Не получается Бывают такие случаи, когда делаешь все как написано, а...
Подробнее
Применяем текстовый эффект
Применяем текстовый эффект В данной статье мы рассмотрим применение текстового эффекта....
Подробнее
Мои трудности в Cartoon Animator 4
Мои трудности в Cartoon Animator 4,недостатки Cartoon Animator 4 ...
Подробнее
Fredi

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

4 дня ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.