В статье Кости или оживляем реквизит было рассмотрено как создать кости и оживить реквизит, а сейчас рассмотрим Редактор кости (Editing Bones). С помощью Редактора кости появилась возможность не только создавать кости, но и добавлять ,удалять и скреплять кости. Внешний вид окна Editing Bones без всяких наворотов.
ENG версия
А это примерный русский вариант.
Для добавления кости существует два способа. Первый способ создание и добавление кости с нуля, а второй способ добавление к уже существующей цепочке.
Добавление дочерней кости к кости или цепочки кости.
При создании или добавлении кости может получиться, что цепочка разорвана, а нам надо объеденить дочернюю и материнскую кость.
Первая выбранная кость станет дочерней, а другая кость, соединенная с ней и станет родительской.
Обратите внимание, что кость на нижней стороне треугольника является родительской костью, а в точке конца треугольника – Дочерней .
Треугольник между двумя костями на самом деле не кость . Это всего лишь показатель для указания направления костной струны и связи между костями.
6. Повторите эту операцию нужное количества раз, до полного создания костной цепи.
При желании используйте функцию предварительного просмотра, чтобы наблюдать эффекты, воздействующие на кости с помощью методов IK и FK.
Когда вы хотите создать большое количество костей с одинаковой структурой под определенной родительской костью, вы можете использовать функцию Duplicate,чтобы сэкономить много времени на создание.
Постройте структуру кости для изображения.
Примечание: Для удобства просмотра и настройки можете изменить цвет кости.
Для создания симметричного объекта из изображения и экономии времени при создании костной цепи и чтобы она была почти той же структуры, но зеркально, вы можете использовать функцию Mirror.
При малом количестве кости и попытки применения движения это может вызвать искажение.
Иногда, после замены спрайта, вы можете обнаружить, что появились ненужные кости. Вы можете использовать функцию Reduce для удаления ненужных костей в костной цепи.
Если вы хотите удалить кость или группу дочерних костей нажмите Remove
Однако если вы нажмете Reset все кости и костная цепь исчезнет.
Visits: 1082
Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
This website uses cookies.