Layer

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Layer
Конструктор создания головы
5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 479

Похожие записи

Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение. Transform Следующая настройка для изменения мимики это Transform....
Подробнее
360 Head, применение из Content Manager
360 Head, применение из Content ManagerШаблоны головы 360...
Подробнее
Prop Key Editor или буря в стакане
Prop Key Editor Сегодня мы познакомимся с опцией Prop Key Editor и...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика