Keep End Effector Angle

В отличии от функции End Effector Rotation где гость оснащенная концевым эффектором может вращаться. Функция Keep End Effector Angle (Сохранение угла конечного эффектора) наоборот фиксирует текущие углы костей с помощью концевых эффекторов и кости не повернутся под нежелательным углом.

персонаж
Выберите или создайте персонаж.
Покадровый редактор движений
Откройте 2D Motion Key Editor
Поза персонажа
Установите позу персонажа.
Добавьте реквизит, Keep End Effector Angle
Добавьте реквизит.

Заново откройте 2D Motion Key Editor, активируйте Constraints и проверьте движение кости с реквизитом.

Активируйте Stretch Bone
Активируйте функцию Keep End Effector Angle

Выделите и перетащите любую кость (исключая конечную кость) движением IK . Как видите, независимо от того, как двигать костью, угол костей с конечными эффекторами останется нетронутым.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 50

Похожие записи

Buddy Build набор №20 для Cartoon Animator...
Не свежий, но востребованный набор Buddy Build для Cartoon Animator...
Подробнее
Character слон, набор №38 для Cartoon Animator...
Character слонCartoon слон (Elephants)— это персонажи животных G3 для Cartoon...
Подробнее
Видеоуроки от UQ Omgpool
ВидеоурокиНа просторах нашел видеоуроки по созданию сцены в программе Cartoon...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика