Keep End Effector Angle
В отличии от функции End Effector Rotation где гость оснащенная концевым эффектором может вращаться. Функция Keep End Effector Angle (Сохранение угла конечного эффектора) наоборот фиксирует текущие углы костей с помощью концевых эффекторов и кости не повернутся под нежелательным углом.
Заново откройте 2D Motion Key Editor, активируйте Constraints и проверьте движение кости с реквизитом.
Выделите и перетащите любую кость (исключая конечную кость) движением IK . Как видите, независимо от того, как двигать костью, угол костей с конечными эффекторами останется нетронутым.
Visits: 50
Похожие записи
Не свежий, но востребованный набор Buddy Build для Cartoon Animator...
Character слонCartoon слон (Elephants)— это персонажи животных G3 для Cartoon...
ВидеоурокиНа просторах нашел видеоуроки по созданию сцены в программе Cartoon...