Cartoon Animator 4

Создание головы и создание спрайтов.

Создание головы и создание спрайтов

Из предыдущей статьи Создание головы в Cartoon Animator 4 мы знаем какие бывают головы и куда их ставить. В этой статье какие головы созданные из спрайтов бывают и создадим сами.

Направление и положение головы

Чтобы более было понятно, откройте вкладку шаблонов с головами. Головы 360 по умолчанию можно найти в библиотеке Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 .

Как видим головы бываю трех видов и каждая голова повернута в определенном направлении.

  1. Front (*_F) — Анфас
  2. 45-Degree Side (*_S) — голова повернута на 45 градусов
  3. 90-Degree Side (*_S2) — голова повернута на 90 градусов

Угол поворота головы

Максимальные углы поворота для различных типов голов 360, описаны ниже. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что шаблоны головы 360 имеют фиксированные диапазоны углов, вы все равно можете создать собственную голову 360 с полностью неограниченными углами.

Front

45-Degree Side

90-Degree Side

Имейте в виду, что углы поворота по вертикали для перечисленных выше голов составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Создаем голову из спрайтов

Теперь переходим непосредственно к созданию головы из спрайтов.

Подготовка

Голову из спрайтов можно собрать двумя способами.

  • Создать из готовых блоков, которые находятся в библиотеки шаблонов.

В библиотеки шаблонов не большой выбор.

  • Создаем спрайты сами. Это конечно более трудоемкий способ, но мы не ищем легких путей 😊

Для создания спрайтов головы берем любой графический редактор и это не обязательно Photoshop. Берите тот редактор в котором вы можете работать. Создаем изображения на прозрачном фоне и сохраняем в PNG формате. Что же мы будем рисовать.

Лицо

Голову, лицо. Я создал изображение 300 на 400 пикселей.

У вас соответственно будет нарисована другая голова.

Рот

По умолчанию спрайтов рта должно быть 15, но у меня чуть меньше (ничего страшного). Размер каждого спрайта 200 на 200 пикселей. Если у вас персонаж будет разговаривать то нужно придерживаться вот этой таблицы.

На 100% не обязательно, но ближе к оригиналу. Файлы с буквами алфавита отвечают за артикуляцию губ при при произношении текста, другие отвечают за мимику лица и нейтральное состояние. Если не будет спрайтов отвечающих за артикуляцию губ, то во время произношения текста рот не будет отображаться.

Глаза

Спрайтов глаз по умолчанию 6. У меня меньше, но главное, что бы были спрайты открытых и закрытых глаз. Эти два спрайта основные и отвечают за моргание и закрытие глаз, остальные отвечают за мимику . Размер изображения 100 на 100 пикселей.

Брови, уши и нос

Эти все спрайты опционально и зависит от того какой персонаж вы создаете.

В следующей статье. когда вы создадите спрайты головы приступим к сборке.

5 4 голоса
Рейтинг статьи

Views: 915

Fredi

View Comments

Recent Posts

Сцена SciFi City 1, набор №72 для CA4 и CA5

SciFi City Сцена SciFi City - это сцена фантастического города с летающим кораблем и различным…

2 дня ago

360 Head Video Tutorial (RUS)

360 Head - Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию…

3 дня ago

Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1 Pipeline (обновлено 04.11.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1У меня программа плохо…

1 неделя ago

Видео мануал Motion Pilot в CA5 (rus)

Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации…

2 недели ago

Motion Pilot. Transform в CA5

Motion Pilot. Transform Transform Transform. Перемещение по оси XY Перемещение курсора по оси XY Перемещение…

3 недели ago

Presenters Bundle. Набор №71 для CA4 и CA5

Presenters Bundle Небольшой набор №71 Presenters Bundle (Набор докладчиков, ведущих) для программы создания анимации Cartoon…

3 недели ago

This website uses cookies.