Из предыдущей статьи Создание головы в Cartoon Animator 4 мы знаем какие бывают головы и куда их ставить. В этой статье какие головы созданные из спрайтов бывают и создадим сами.
Чтобы более было понятно, откройте вкладку шаблонов с головами. Головы 360 по умолчанию можно найти в библиотеке Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 .
Как видим головы бываю трех видов и каждая голова повернута в определенном направлении.
Максимальные углы поворота для различных типов голов 360, описаны ниже. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что шаблоны головы 360 имеют фиксированные диапазоны углов, вы все равно можете создать собственную голову 360 с полностью неограниченными углами.
Имейте в виду, что углы поворота по вертикали для перечисленных выше голов составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.
Теперь переходим непосредственно к созданию головы из спрайтов.
Голову из спрайтов можно собрать двумя способами.
В библиотеки шаблонов не большой выбор.
Для создания спрайтов головы берем любой графический редактор и это не обязательно Photoshop. Берите тот редактор в котором вы можете работать. Создаем изображения на прозрачном фоне и сохраняем в PNG формате. Что же мы будем рисовать.
Голову, лицо. Я создал изображение 300 на 400 пикселей.
У вас соответственно будет нарисована другая голова.
По умолчанию спрайтов рта должно быть 15, но у меня чуть меньше (ничего страшного). Размер каждого спрайта 200 на 200 пикселей. Если у вас персонаж будет разговаривать то нужно придерживаться вот этой таблицы.
На 100% не обязательно, но ближе к оригиналу. Файлы с буквами алфавита отвечают за артикуляцию губ при при произношении текста, другие отвечают за мимику лица и нейтральное состояние. Если не будет спрайтов отвечающих за артикуляцию губ, то во время произношения текста рот не будет отображаться.
Спрайтов глаз по умолчанию 6. У меня меньше, но главное, что бы были спрайты открытых и закрытых глаз. Эти два спрайта основные и отвечают за моргание и закрытие глаз, остальные отвечают за мимику . Размер изображения 100 на 100 пикселей.
Эти все спрайты опционально и зависит от того какой персонаж вы создаете.
В следующей статье. когда вы создадите спрайты головы приступим к сборке.
Views: 915
SciFi City Сцена SciFi City - это сцена фантастического города с летающим кораблем и различным…
360 Head - Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1У меня программа плохо…
Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации…
Motion Pilot. Transform Transform Transform. Перемещение по оси XY Перемещение курсора по оси XY Перемещение…
Presenters Bundle Небольшой набор №71 Presenters Bundle (Набор докладчиков, ведущих) для программы создания анимации Cartoon…
This website uses cookies.
View Comments
Спасибо! Ждем продолжения!!!