Cartoon Animator 4

Редактирование жестов Bone Hand

В предыдущей статье Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands мы ознакомились, что с версии 4.2 программы Cartoon Animator появилась два вида содержимого кисти рук персонажа. Первый остался от старой версии управление с помощью замены спрайтов, второй Bone Hand, управление костями.

Редактирование жестов с помощью 2D Motion Key Editor, можно разделить на два способа. Первый это непосредственное управление костями кисти руки, второй с помощью шаблонов.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 344

Похожие записи

Создаем голову из спрайтов
СодержаниеhideНачалоДобавляем головуГлаза из спрайтовРотУши, брови и нос В этой статье вы...
Подробнее
Occupation Characters набор №21
Occupation Characters набор для Cartoon Animator Набор Occupation Characters содержит...
Подробнее
Кости или оживляем реквизит
Кости или оживляем реквизит В программе CrazyTalk Animator 3  могут быть созданы...
Подробнее
Fredi

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

7 дней ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

1 месяц ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.