Создаем голову из спрайтов

В этой статье вы узнаете как просто можно создать голову из спрайтов. Надеюсь вы ознакомились с предыдущими статьями Создание головы в Cartoon Animator 4 и Создание головы, создание спрайтов. Если вы не заготовили спрайты лица. то ничего страшного вы сможете скачать с нашего сайта бесплатно и без регистрации. Вы будите удивлены как все просто.

Начало

Откройте программу и найдите персонаж или возьмите Free Bone, я взял Base Bones.

кость

Выделите объект и нажмите Composer.

Composer

Вы выйдите из режима сцены и попадете в режим Composer, и нажмите как на изображении Create Sprite-based Head(Создать голову из спрайтов)

Create Sprite-based Head

Откроется окно Head Angle (угол головы) где вы можете с помощью слайдера настроить угол поворота головы своего персонажа. Я выбрал 0, что значит голова персонажа будет анфас.

Head Angle

После того как вы определитесь с углом. нажмите Apply (Применить ) и вы увидите базовый шаблон головы.

шаблон головы

Теперь как в конструкторе начнем собирать голову без применения Photoshop или другого внешнего редактора.

Добавляем голову

Как знаем голова нашего персонажа состоит из спрайтов и нам нужно менять спрайты базовой головы которую нам предоставила программа. Для этого мы дважды щелкаем по изображению головы и нажимаем на иконку Sprite Editor.

Sprite Editor

Появится окно Sprite Editor.

Sprite Editor

Теперь нужно поменять спрайт головы, щелкаем по 1_Head, откроется окно проводника и вы выберите голову созданную вами или из скаченного архива. Сразу скажу я не пытаюсь сделать красивую голову, а просто объясняю как создать, красота это ваша работа

новая голова

Голову добавили, видим на изображении желтые крестики вот туда будем добавлять все остальное.

Глаза из спрайтов

Нам нужно добавить глаза.

Спрайты глаз

Теперь с помощью Редактора спрайтов вставляем глаза.

Вставляем глаза

Название созданных вами изображений глаз практически не имеет значение, я давал названия, что-бы легче было ориентироваться. Теперь поочередно вставляем все файлы изображения глаза например с начало левого затем правого. Если размер глаз не соответствует или нужно изменить место положение, то отредактируйте. Будет выглядеть примерно вот так. Если требуется, что-бы какой либо спрайт был в зеркальном отражении, нажмите Отразить по горизонтали.

Sprite Editor-глаза

Хочу напомнить, что нормально открытые глаза и закрытые нужны обязательно.

Рот

Изображения рта будем вставлять аналогично. В статье Создание головы, создание спрайтов я объяснял какие спрайты рта нужны и для чего. повторятся не буду.

Спрайты рта

Получиться примерно вот так.

Рот

Обратите внимание, что спрайт рта _Normal повторяется дважды и вставлять его нужно дважды. Один спрайт отвечает за мимику лица не говорящего персонажа и стоит первый, а второй отвечает за мимику говорящего.

Уши, брови и нос

Теперь вставим спрайты ушей и носа, я их не рисовал так, что возьмем из библиотеки. Открываем вкладку Content Manager и выбираем как в магазине.

Content Manager

Выбираем. У меня получилось вот так.

Вставили уши

Опять хочу обратить ваше внимание на то, что при вставке спрайтов, например ушей. Вы можете их не увидеть потому, что они находятся в нижнем слое. В никакой внешний редактор мы не полезем, переменим слои прямо в программе. Открываем вкладку Layer Manager (Менеджер слоев) и с помощью мышки перемещаем в нужный слой.

Layer Manager

Вставляем из библиотеки брови и нос.

Брови и нос

Теперь нужно проверит, что у нас получилось. Переходим в режим сцены.

Хочу предупредить, что при включении Face Puppet может выскочить окно с предупреждением.

Предупреждение

Программа предупреждает, что не все спрайты установлены. Ничего страшного все будет работать как надо.

В следующих статья мы настроим голову.

Скачать с яндекс диска Скачать архив для повторения урока бесплатно и без регистрации.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
274
Views Today
Views Today
2

Просмотров: 258

5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Создаем голову из спрайтов
CrazyTalk Animator 3.2, работа с PSD
Начиная с версии 3.20 программа CrazyTalk Animator, получила поддержку файлов PSD,  теперь создание и редактирование стало возможно в программе  Adobe Photoshop. Вы можете возразить и напомнить статью Как ...
Создаем голову из спрайтов
Мои первые продвижения в CA4
Я создал черновой набросок своего первого папета Palogay, и следующим этапом поставил для себя повторить тот трюк , который был использован с пауком из ...
Создаем голову из спрайтов
Как добавить контент в Cartoon Animator 4
СодержаниеhideВступлениеПапка TemplateОткрываем архив с контентомДобавляем контент в папку TemplateНаходим контент в Content ManagerЗаключение .gutentoc-toc-wrap ul li a, .gutentoc-toc-title-wrap .text_open{ color: undefined}} Вступление После скачивания дополнительного ...
Создаем голову из спрайтов
CrazyTalk Animator Файлы, папки, расширения
Файлы, папки, расширения  Программа CrazyTalk Animator имеет свои папки, файлы и форматы расширений, как для сохранения проекта, так и для работы, а также имеет поддержку общих форматов мультимедиа. Ознакомимся, сними подробней. Для начала, где располагаются файлы проекта и библиотеки, заходим, Документы находим папку Reallusion, открываем в ней находятся 2 папки при условии, если вы не устанавливали еще программу от этой фирмы (кстати, программа поддерживает установку всех версий они не ложатся одна на другую, а работает каждая индивидуально). Одна папка Template это папка библиотека шаблонов в интерфейсе программы в Менеджере шаблонов она откроется при нажатии вкладки Template (Шаблоны) в ней все и находится, а во второй папке Custom хранятся вами созданные шаблоны то, есть Пользовательские. Обратите Внимание Если у вас контрафактная программа некоторые файлы будут не активны и иметь вид как на изображении.   Вид из окна программы Вид ...
Создаем голову из спрайтов
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS Переведен файл CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf который распространяется как обучающий документ для пользователей купивших программу CrazyTalk Animator 3 и обладающих лицензией. Обладатели лицензии имеют возможность скачать дополнительный материал для ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x