Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4

CrazyTalk Animator

Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3

Layer Manager  В теме Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. был рассмотрен Редактор слоев, как перемещать слой и для чего это нужно, однако эта тема была не до конца раскрыта. В программе CrazyTalk Animator 3 появилась новая опция это Менеджер слоев (Layer Manager). В режиме Composer (конструктор) программа разделяет объект на слои и создает видимое изображение […]

Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

CrazyTalk Animator 3.22

CrazyTalk Animator 3.2, работа с PSD

Начиная с версии 3.20 программа CrazyTalk Animator, получила поддержку файлов PSD,  теперь создание и редактирование стало возможно в программе  Adobe Photoshop. Вы можете возразить и напомнить статью Как подключить Photoshop к CrazyTalk Animator, где я объяснял как подключить Photoshop, но в предыдущих версиях не было поддержки PSD файлов и мы производили редактирование как обычный растровый файл(PNG или другие пользовательские форматы). Предупрежу

CrazyTalk Animator 3.2, работа с PSD Читать дальше »

Движение

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было рассмотрено виды движений и задана задача для повторения. Вопрос не сложный, но требует небольшого знания программы CrazyTalk Animator и можно сделать двумя способами. Рассматривать как посадить смайлик на стрелку я не буду, посмотрите статью Что такое Link и Attach, методы применения? В начале  создаем что-то типа

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение Читать дальше »

Bone

Editing Bones (Редактор кости)

Editing Bones (Редактор кости) В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено как создать кости и оживить реквизит, а сейчас рассмотрим Редактор кости (Editing Bones).  С помощью Редактора кости  появилась возможность не только создавать кости, но и добавлять ,удалять и скреплять кости. Внешний вид окна Editing Bones  без всяких наворотов. ENG версия А это примерный русский вариант.

Editing Bones (Редактор кости) Читать дальше »

Bone

Кости или оживляем реквизит

Кости или оживляем реквизит В программе CrazyTalk Animator 3  могут быть созданы объекты со свободными структурами костей (Bone)и в связи с этими нововведениями появилась возможность оживить реквизит и перевести его в разряд Актера.  В принципе Free Bone Characters не предусмотрено создание головы, однако такая возможность есть, но в начале рассмотрим создание объекта без головы и без возможности говорить.  Free

Кости или оживляем реквизит Читать дальше »

Движение

Движение в CrazyTalk Animator

Движение в CrazyTalk Animator Движение  В данной статье рассмотрим движение в программе CrazyTalk Animator с формулировкой, мы разбираться не будем тем более мы все, живем в постоянном движении.  В начале, в какой плоскости могут двигаться объекты, нажимаем  просмотр в 3D, что мы видим на изображении Актера и ось координат. Красная стрелка на оси, X позволяет

Движение в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Transition Curve

Transition Curve или нелинейное движение реквизита

Transition Curve или нелинейное движение реквизита В программе CrazyTalk Animator 3 появилась возможность создания нелинейного движение реквизита. На видео показано обычное движение реквизита, в данном случаи это мяч, его скорость движения как в начале так и в конце одинакова.                              Нелинейное движение Иногда

Transition Curve или нелинейное движение реквизита Читать дальше »

Текстовые эффекты

Применяем текстовый эффект

Применяем текстовый эффект В данной статье мы рассмотрим применение текстового эффекта. Пример использования текстового эффекта, совместно с озвучкой актера. Для создания потребуется. Звуковой файл в формате mp3 или WAV. Можете воспользоватся микрофоном. Еще можно загрузить фоновую картинку. Всё, остальное в программе CarzyTalk Animator  есть. Я воспользовался сервизом от Reallusion написал текст, выбрал мужской голос и скачал

Применяем текстовый эффект Читать дальше »

layer

Prop, layer или как земля налетела на небесную ось.

Prop, layer работа со слоем В этой теме мы рассмотрим Prop (Реквизит) и работа со слоями Layer создадим планету и вокруг неё как и вокруг земли крутится луна. Как создать не сложный реквизит я объяснять не буду кто не в курсе смотрит статью  Создаем простейшее Prop.  Я создал 2 файла Prop, землю и ее спутник вот так

Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. Читать дальше »

Action menu

Action menu или как обучить Актера

Action menu Начнем с того, что через некоторое время использования CrazyTalk Animator любой версии вы поймете, что базовых движений маловато для вашего проекта. Каждый раз после утомительной настройки сложного движения вам приходится делать заново, а хотелось, какой ни какой автоматизации и сохранить ваши эксклюзивные движения для других актеров. В программе CrazyTalk Animator к нашему счастью

Action menu или как обучить Актера Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика