CrazyTalk Animator

Accessory Prop или как для Accessory создать Action menu

Accessory Prop + Action menu

При создании анимированные Prop или Accessory хочется не создавать движения заново, как и с персонажами открыть Меню действий и нажать на нужное действие.  Вы обратили внимание в Content Manager если открыть Prop или Accessory есть объекты с значком Ani и все объекты с таким значком наделены определенными действиями. это из моей небольшой библиотеки, в Template их больше. Сегодня мы создадим Action menu для нашего реквизита или аксессуара, возьмем рисунок детской вертушки из бумаги  Затягиваем нашу вертушку в программу, переходим в режим конструктора и сохраняем как Prop, если требуется редактируем в  Photoshop и обязательно устанавливаем центр иначе вертушка будет похожа на сломанное колесо. Переходим в режим сцены и создаем  вращение объекта на один круг, как это делается есть на сайте, поэтому повторятся не буду. После создания движения нажимаем  и откроется Timeline , далее нажимаем вкладку Collect Clip  и для удобства Transform. Теперь с помощью мыши выделяем от первого ключа (точка в виде ромбика) до последнего, это окончание движения. Нажимаем на выделенном правую кнопку мыши (и выбираем Add to Action Menu ( Добавить в Меню действий) откроется небольшое окноВпишите нужное название и ОК. Затем нажимаем  на нашем объекте правую кнопку мыши и мы видим, что наши действия попали в меню действий но это хорошо для реквизита, а если мы превратим его в аксессуар  у персонажа есть свое Меню действий. Производители позаботились и об этом, если вы нажмете на аксессуар то откроется меню как на изображении выше, а если вы выделите персонаж то появится дополнительная строчка в меню.Смотрим, что получилось  

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 1093

Похожие записи

Функция Align в CrazyTalk Animator
Использование функции Align Когда вы создаете анимацию и созданному персонажу...
Подробнее
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену....
Подробнее
Интерфейс 2D Motion Key в CrazyTalk Animator
2D Motion Key Для того чтобы открыть 2D Motion Key выделяем актера...
Подробнее
Fredi

View Comments

  • Добрый день. У меня в программе среди prop нет велосипеда. Мне понятно все с колесами и их вращением. Это я сделала. Но никак не сообразить, как анимировать педали, чтобы они крутились также, как у велосипеда от Reallusion. У них и колеса и педали крутятся одновременно. Как это можно повторить.

    • Получился велосипед со всем вращением, но только в режиме проекта. Все по отдельности. Как его соединить, также как и в Reallusion, не представляю. Проект на диске. Если у кого то есть готовое решение, просьба поделиться. https://yadi.sk/d/os0ZByrOgYHohA

      • Каждую деталь сохрани как prop, затем в режиме цены загружаем раму (остов) и переходим в режим Composer, а вот теперь добавляем остальные запчасти колеса, педали и тд...
        Устанавливаем все по своим местам, если нужно можно подправить в Фотошопе, незабываем про слои и центра и переходим в режим сцены , сохраняем теперь он будет цельным. Удачи.

        • Спасибо. Я все это уже делала, но у меня не сохраняется как анимированный prop. Отсутствует возможность загрузить результат в Custom. В этом случае возникла мысль о несопоставимости усилий и времени, затраченных на работу с официальной ценой Propa. Как то так.

          • Главное к этому подойти правильно, вспомните как создавалась туча.

            1) Создаем PSD файл , в нем на разных слоях рама (остов), колеса и педали, шестеренку на которую крепится педаль, можно сделать вместе с педалью и будет крутится.
            2) Затем наше произведение запихиваем в программу и через нее в Фотошоп. Программа сформирует точки и папки.
            3) Регулируем слои, подгоняем точки например на колеса, в цент колеса. Поэтому когда создаете колесо, колесо должно быть на квадратном слое и на колесе при создании поставьте точку (легче выбирать центр)
            4) Далее сохраняем и переходим в программу, если нужно регулируем слои и нахождение всех частей.
            5) Теперь с помощью Attach соединяем рычаг педали и педаль(они же крутятся вместе)
            6) Проверяем вращение колес и педалей, если все устраивает переходим в режим Сцены.
            7) Вот теперь начинаем создавать движение.
            а) Активируем покадровый редактор реквизита.
            б) Переставляем движок на 5 кадр.
            в) Поворачиваем колеса и педали на 120 или 90 градусов в нужную сторону.
            г) Повторяем эти действия до полного оборота колес и педали, если на 120 градусов 15 кадр, а если поворачивали на 90 то 20 кадр.
            8) Вот теперь сохраняем наше движение Action Menu
            9) Проверяем и нажимаем + (сохраняем)

          • Да интересно. Попробую повторить все как у тебя. Я делала немного не так. Чтобы выйти из положения, пришлось даже перезаписывать в swf файл и добавлять как проп на сцену. В принципе работает, персонаж катается. Движение ног уже подстраивала под записанный flash. Очень признательна за схему работы.

          • Получилось. Одна маленькая деталь постоянно ускользала из внимания. Из за этого были трудности. Разобралась. Ура.

  • Второй раз читаю эту статью, и застреваю наместе, где сказно "как это делается есть на сайте, поэтому повторятся не буду." Хорошо бы ссылочку...

Recent Posts

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

6 дней ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

2 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

3 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

1 месяц ago

Дракон. Набор №62 для Cartoon Animator

Дракон Небольшой набор из двух Драконов. Персонажи отлично подходят для программы создания анимации Cartoon Animator…

2 месяца ago

This website uses cookies.