При создании анимированные Prop или Accessory хочется не создавать движения заново, как и с персонажами открыть Меню действий и нажать на нужное действие. Вы обратили внимание в Content Manager если открыть Prop или Accessory есть объекты с значком Ani и все объекты с таким значком наделены определенными действиями.
Visits: 1093
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
Дракон Небольшой набор из двух Драконов. Персонажи отлично подходят для программы создания анимации Cartoon Animator…
This website uses cookies.
View Comments
Добрый день. У меня в программе среди prop нет велосипеда. Мне понятно все с колесами и их вращением. Это я сделала. Но никак не сообразить, как анимировать педали, чтобы они крутились также, как у велосипеда от Reallusion. У них и колеса и педали крутятся одновременно. Как это можно повторить.
Получился велосипед со всем вращением, но только в режиме проекта. Все по отдельности. Как его соединить, также как и в Reallusion, не представляю. Проект на диске. Если у кого то есть готовое решение, просьба поделиться. https://yadi.sk/d/os0ZByrOgYHohA
Каждую деталь сохрани как prop, затем в режиме цены загружаем раму (остов) и переходим в режим Composer, а вот теперь добавляем остальные запчасти колеса, педали и тд...
Устанавливаем все по своим местам, если нужно можно подправить в Фотошопе, незабываем про слои и центра и переходим в режим сцены , сохраняем теперь он будет цельным. Удачи.
Спасибо. Я все это уже делала, но у меня не сохраняется как анимированный prop. Отсутствует возможность загрузить результат в Custom. В этом случае возникла мысль о несопоставимости усилий и времени, затраченных на работу с официальной ценой Propa. Как то так.
Главное к этому подойти правильно, вспомните как создавалась туча.
1) Создаем PSD файл , в нем на разных слоях рама (остов), колеса и педали, шестеренку на которую крепится педаль, можно сделать вместе с педалью и будет крутится.
2) Затем наше произведение запихиваем в программу и через нее в Фотошоп. Программа сформирует точки и папки.
3) Регулируем слои, подгоняем точки например на колеса, в цент колеса. Поэтому когда создаете колесо, колесо должно быть на квадратном слое и на колесе при создании поставьте точку (легче выбирать центр)
4) Далее сохраняем и переходим в программу, если нужно регулируем слои и нахождение всех частей.
5) Теперь с помощью Attach соединяем рычаг педали и педаль(они же крутятся вместе)
6) Проверяем вращение колес и педалей, если все устраивает переходим в режим Сцены.
7) Вот теперь начинаем создавать движение.
а) Активируем покадровый редактор реквизита.
б) Переставляем движок на 5 кадр.
в) Поворачиваем колеса и педали на 120 или 90 градусов в нужную сторону.
г) Повторяем эти действия до полного оборота колес и педали, если на 120 градусов 15 кадр, а если поворачивали на 90 то 20 кадр.
8) Вот теперь сохраняем наше движение Action Menu
9) Проверяем и нажимаем + (сохраняем)
Да интересно. Попробую повторить все как у тебя. Я делала немного не так. Чтобы выйти из положения, пришлось даже перезаписывать в swf файл и добавлять как проп на сцену. В принципе работает, персонаж катается. Движение ног уже подстраивала под записанный flash. Очень признательна за схему работы.
Получилось. Одна маленькая деталь постоянно ускользала из внимания. Из за этого были трудности. Разобралась. Ура.
Второй раз читаю эту статью, и застреваю наместе, где сказно "как это делается есть на сайте, поэтому повторятся не буду." Хорошо бы ссылочку...
Все исправил .