Создаем мельницу или вращение предметов

В этом уроке мы создадим ветряную мельницу, автобус и научимся вращать реквизит (Prop). Для тех, кто неплохо рисует, нарисуйте мельницу, а я как художник слабый скачал рисунок из интернета. Для повторения в конце статьи все запчасти можно скачать для повторения.

Мельница

В сети я нашёл вот такое изображение.

вращение

Теперь требуется обработать изображение и из этой мельницы создать два файла, здание и лопасти.

мельницу

Одно из главных условий создание мельницы, первое изображение лопасти должно быть квадратное, а центр лопастей должен быть по центру квадрата. Второе оба изображения создаются на прозрачном фоне. После создания, с помощью программы превратите их в реквизит (Prop). Если не знаете как прочитайте статью Создаем простейший Prop . Сохраненный  реквизит, корпус мельницы  откройте в главном окне программы CrazyTalk Animator и нажав на кнопку CrazyTalkAnimator переходим в режим Конструктор. Затем перетягиваем лопасти в это окно, выделяем кнопку Prop появится окно Опора.

Prop

Нажмите в центр (квадрат по центру) этим вы укажите точку опоры и центр вращения лопастей, для интереса можете назначить любую точку и попробовать как будет вращаться объект. Установили центр теперь можно лопасти установить в нужное место корпуса мельницы, прокрутите лопасти, если понравилось. Сохраните реквизит и для выхода из режима Конструктор нажмите Attach теперь в режиме Сцена начнем создавать вращение. Теперь активируем Timeline и выделив мельницу нажимаем Покадровый редактор реквизита.

Pror

Теперь требуется определится со скоростью вращения и длительность. Я для примера  выбрал длину 40 кадров и один оборот лопастей. Далее передвигаем  движок Timeline  на 10 и в окне Покадровый редактор движений находим опцию Вращение Х и ставим значение 90 или 270 это в зависимости в какую сторону лопасти будут крутится, повторяем на значении 20 кадров и повернем еще на 90 градусов и так до 40 кадра, получится один оборот. Нажимаем Play и проверяем результат.

Мельница

Если вы воспользуетесь статьей Action menu или как обучить Актера то сможете сохранить движение для использования в других сценах.

Автобус

При создании автобуса мы немного изменим метод построения реквизита (prop)  и вращение колес, а вы посмотрите какой метод лучше, кстати этот метод можно было применить и для мельницы.

автобусЯ нарисовал вот такой автобус и 1 колесо, изображения  превратил в реквизит как написано выше и сохранил. Далее берем сохраненный корпус автобуса добавляем в главное окно в режиме Сцена и перетягиваем туда же колесо, настраиваем размер,  выделяем его и нажимаем Prop Дублировать, программа клонирует  колесо.

автобус

Воспользуемся статьей Что такое Link и Attach, методы применения? ставим колеса на место и Link. Автобус является материнским, а колеса дочерним элементом. На шкале Timeline  установим шаги в кадрах и как в верхнем примере крутим колеса.

Вы обратили внимание, что в первом примере с мельницей, лопасти были внедрены и составляли единое целое с материнским элементом а во втором были отдельно. Второй пример имеет некоторое преимущество, колеса при “аварии” могут отлететь или деформироваться, что дает больше возможностей для создания сцены. Архив с уроком можно скачать бесплатно с Яндекс диск . 

Обратите внимание в папке Спрайт находится файл колесо_С.swf, вставьте его в реквизит колесо и во время движения активируйте спрайт и колесо будет крутится бесконечно, а как сделать без больших усилий я объясню по позже. Если, что не понятно пишите.

Views All Time
Views All Time
4071
Views Today
Views Today
3
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Создаем мельницу или вращение предметов
Назначение префикса плюс и минус в Cartoon Animator
Назначение префикса В программе Cartoon Animator при создании PSD файла, для группы слоев есть возможность добавлять один из префиксов (+) или( –). Для чего они нужны, ...
Создаем мельницу или вращение предметов
Reallusion Cartoon Animator 4.5.2918.1 Pipeline
9 июня Reallusion выпустила обновление программы для создания анимации Cartoon Animator до версии Reallusion Cartoon Animator 4.5.2918.1 Pipeline. Какие нас ждут новшества и что ...
Создаем мельницу или вращение предметов
Face Key Editor – Morph
Face Key Editor  В моем вольном переводе Face Key Editor - это Покадровый редактор лица. Давайте разберемся для чего этот инструмент нужен и как им пользоваться, ...
Создаем мельницу или вращение предметов
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создаем мельницу или вращение предметов
Набор №8 Офисный планктон
Набор №8 “Офисный планктон” это пакет персонажей офисных работников от Frank’s Pencil.  Этот набор персонажей подходит для мультфильмов в американском стиле, и вы можете использовать ...
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
3 лет назад

Спасибо за урок,многое для себя узнала.Низкий поклон.С уваж.Ольга

Павел
Павел
3 лет назад

Большое спасибо за уроки!

Марина
Марина
3 лет назад

Большое спасибо за урок!      "Обратите внимание в папке Спрайт находится файл колесо_С.swf, вставьте его в реквизит колесо и во время движения активируйте спрайт и колесо будет крутится бесконечно, а как сделать без больших усилий я объясню по позже."      –     Вот об этом можно поподробнее урок сделать? И как активировать, и как самому спрайт сделать. Пожалуйста…

Mixa
Mixa
Ответить на  Марина
3 лет назад

Спрайтом может быть любое изображение,более сложный составляется в PSD формате. Я же применил старую технологию с помощью программы Serif DrawPlus X8 подробней создания на странице http://mixapo.ru/serif-drawplus-x8/. Программу можно скачать там же.

Babay
Babay
1 год назад

есть маленький нюанс. Вид поворота в конечной и последующего повтора имеют резкий сдвигcomment image
что бы такого не было и сделать СА4 плавнее переход между циклами, надо учесть на какой угол должен повернуться последний кадр, который должен быть между предпоследним и первым на одинаковом градусе поворота. Для этого мы берём 360 делим на количество кадров за 1 оборот + 1 . К примеру эта мельница имеет 1 оборот за 40 кадров. Значит 360/41 и полученное число умножаем на 10, затем на 20, на 30 и 40 соответственно. Данные вводим в поворот на соответствующих кадрах . Получаем более-менее равномерное движение:comment image

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика