В CrazyTalk Animator 3, Head— голова одна из самых ёмких и сложных в плане создания. Head состоит из массы спрайтов, спрайты рта подчиняются артикуляции губ при произношении текста. Начнем с того, что голову можно создать двумя способами. Первый способ перекочевал из G1 и G2, где создание Head происходит с помощью мастера создания головы из любого изображения. Голова созданная таким методом хорошо вписывается в такие проекты как реклама, шаржи или вы хотите разыграть своих друзей. У персонажей созданных таким методом поддерживается артикуляция губ, но заметны артефакты, которые не портят анимацию. Второй способ создания Head — это уже настоящий рисованный персонаж. Вы можете посмотреть разницу на видео.
Рассматривать будем второй способ создания головы, если кому первый способ интересен пишите.
Рассмотрим структуру Head, откроем в Photoshop персонаж и находим группу слоев (далее папка) RL_TalkingHead, эта папка содержит все внутренности головы.
Вторая папка HeadBone содержит служебные данные, расположения частей лица, она обязательна структуру и названия менять нельзя. Во время создания головы можно передвигать желтые крестики для совмещения с головой проекта.
Папка Headlmage содержит все изображения головы как видимые так и не видимые, которые видны при замены спрайта. В папке Headlmage содержится группа папок.
Mouth | Рот |
Nose | Нос |
RightBrow | Правая бровь |
LeftBrow | Левая бровь |
RightEye | Правый глаз |
LeftEye | Левый глаз |
LeftEar | Левое ухо |
Face | Лицо |
RightEar | Правое ухо |
BackHair | Волосы сзади |
FrontHair | Волосы спереди |
Основную структуру Head мы в этой статье рассмотрели, но в одной статье не возможно рассказать поэтому в следующей статье мы рассмотрим Mouth — рот.
Views: 942
SciFi City Сцена SciFi City - это сцена фантастического города с летающим кораблем и различным…
360 Head - Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1У меня программа плохо…
Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации…
Motion Pilot. Transform Transform Transform. Перемещение по оси XY Перемещение курсора по оси XY Перемещение…
Presenters Bundle Небольшой набор №71 Presenters Bundle (Набор докладчиков, ведущих) для программы создания анимации Cartoon…
This website uses cookies.
View Comments
Огромная благодарность, Mixa, за ваши труды! Первый способ, конечно, интересный, но не очень естественные движения губами. Может, есть какой-то способ с CrazyTalk соединить? Или оттуда перенести готовую голову с маской?
Такая поддержка была вроде как до 6 версии CrazyTalk , а на данный момент в 8 версии только для айклона. Думаю что нет.
Вы бы не могли рассмотреть первый способ создания головы из реальных фото,заранее благодарю.
Здравствуйте, дорогие знатоки! Спасибо за ваш полезный сайт! Есть животрепещущий вопрос.
Создаю персонажа. В конструкторе заменяю стандартному персонажу все конечности и туловище, ступни и ладони. Далее - голова. вот с ней и проблема. Делаю голову - из фотографии живого человека, а голова в ряде случаев не прикрепляется к шее. ВСЕ вроде как надо, но голова не приклеена к шее, и все тут.
Пытаюсь что-то делать, крутить-вертеть, ничего не понимаю, что надо делать, но вдруг... голова прирастает сама! Почему? Не знаю.
Но иногда не прирастает. Вот сейчас надо делать мультик, а я бьюсь-бьюсь, но голова все равно отдельно... Что делать?.
Научите! Подскажите пожааалуйста!
Читаем здесь http://mixapo.ru/sozdanie-golovy-v-cartoon-animator-iz-izobrazhenija/