G3 360 Character

По умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3 с головой 360) создаются с помощью Cartoon Animator версии 4 или выше . Они построены с фиксированными регулируемыми костными структурами, но в тоже время голова вращается на 360 градусов.

Концепция G3 360 Character (Персонажа)

Концепция персонажей G3 360 основана на технике G3 Bone-rig с 360-градусной головой.

Голова состоит из разных изображений (спрайтов), которые создают иллюзию поворота на 360 градусов с помощью метода трансформации , деформации , переключения спрайтов , маски и упорядочения слоев .

Метод создания тела в основном такой же, как и у персонажей G3. Cartoon Animator сначала разделяет загруженное изображение на многочисленные треугольники.

После чего Cartoon Animator рассчитывает силу влияния для каждой конечной точки треугольников в соответствии с их расстоянием до соседних костей.

Когда кости перемещаются или вращаются методами IK или FK , изображение, таким образом, будет искажено и анимировано.

Типы персонажей G3 360

В G3 360 персонажи разделены на G3 360 человек , G3 360 животное , и G3 360 Free Bone .

В библиотеке G3 360 Human вы найдете персонажи стоящие анфас , боком (45 градусов, слева) и в профиль (90 градусов, слева) для каждого персонажа. Вы можете применять их в соответствии с вашими потребностями.

Совместимость движений

Встроенные персонажи G3 360 могут использовать только те движения, которые специально созданы для них. Они НЕ МОГУТ применяться с 2D или 3D движениями, потому что эти движения специально созданы для персонажей G2 .

Для персонажей G3 360 совместимы движения шаблонов, созданными для них в библиотеке

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 1576

Похожие записи

Создание головы в Cartoon Animator 4
В этой статье я постараюсь подробно объяснить создание и настройка...
Подробнее
Набор №13 City Builder
City Builder Набор №13 City Builder для создания сцены городских улиц в Cartoon...
Подробнее
Создаем простейшее Prop
Создаем простейшее Prop или как создать реквизит. При создании сцены вам...
Подробнее
Fredi

View Comments

  • Как бы эту "треугольную сетку" отключать-включать научиться...
    "В библиотеке G3 360 Human вы найдете персонажи стоящие анфас , боком (45 градусов, слева) и в профиль (90 градусов, слева) для каждого персонажа." - :???: :shutmouth: :lol:

    • Опаньки, значит можно своих анимированных смайлов наколбасить для сайта! :draka:

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

6 дней ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

1 месяц ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.