Двойная привязка слоя
Двойная привязка слоя — метод обеспечивающий возможность соединения областей суставов между двумя частями тела, когда персонаж выполняет движение.
В данном случаи Актер создан из множества подвижных костей и слоев, которые мы видим в Менеджер слоев (Layer Manager), что мы и видим на изображении ниже.
Обратите внимание, что статус связывания для всех слоев в самом правом столбце — Single Bind .
Это означает, что субкорневые кости этих слоев управляются только изображением одного слоя. Возьмем слой руки в качестве примера:
Слой кисти привязан к кости, но не привязан к руке и при создании анимационного движения. видим непроглядную картину. Кисть вместе с костью пришли в движение, а рука осталась на месте.
Для решения этой проблемы переходим в режим Composer и открываем Layer Manager
Находим нужный слой и нажимаем Двойная привязка слоя
Это гарантирует, что изображение слоя, подключенное к этой подкорневой кости, может быть анимировано.
Нажмите кнопку Preview (предварительный просмотр) и с помощью движений IK или FK посмотрите результат.
Views: 755
Спасибо за урок,все доступно и понятно.