Двойная привязка слоя

 

Двойная привязка слоя — метод обеспечивающий возможность соединения областей суставов между двумя частями тела, когда персонаж выполняет движение.

CrazyTalk Animator

В данном случаи Актер создан из множества подвижных костей и слоев, которые мы видим в Менеджер слоев (Layer Manager), что мы и видим на изображении ниже.

CrazyTalk Animator

Обратите внимание, что статус связывания для всех слоев в самом правом столбце — Single Bind .

CrazyTalk Animator

Это означает, что субкорневые кости этих слоев управляются только изображением одного слоя. Возьмем слой руки в качестве примера:

CrazyTalk Animator

Слой кисти  привязан к кости, но не привязан к руке и при создании анимационного движения. видим непроглядную картину. Кисть вместе с костью пришли в движение, а рука осталась на месте.

CrazyTalk AnimatorДля решения этой проблемы переходим в режим Composer и открываем Layer Manager

CrazyTalk Animator

Находим нужный слой и нажимаем Двойная привязка слоя

CrazyTalk Animator

Это гарантирует, что изображение слоя, подключенное к этой подкорневой кости, может быть анимировано.

CrazyTalk Animator

Нажмите кнопку Preview (предварительный просмотр) и с помощью движений IK или FK  посмотрите результат.

CrazyTalk Animator

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Views: 755

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
21/02/2018 2:16 пп

Спасибо за урок,все доступно и понятно.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика