Движение в CrazyTalk Animator

Движение 

В данной статье рассмотрим движение в программе CrazyTalk Animator с формулировкой, мы разбираться не будем тем более мы все, живем в постоянном движении.  В начале, в какой плоскости могут двигаться объекты, нажимаем  просмотр в 3D, что мы видим на изображении Актера и ось координат.

Красная стрелка на оси, X позволяет объекту двигаться в горизонтальной плоскости.
Стрелка зеленого цвета Y на оси координат отвечает за вертикальное перемещение, то есть вверх или в низ.
Синего цвета Z, передвигает объект вглубь сцены. Нужно понять, что программа работает в послойной анимации, а перемещение в плоскости Z помогает разместить объекты. Редактор слоев может работать только с одним объектом, менять слои спрайтов и для того чтобы не было артефактов когда Актер проходит сквозь Реквизит или наоборот.

Движение и курсоры

Курсор вот с таким значком  появится при выделении любого объекта. С помощью курсора мы можем увеличить или уменьшить размер объекта.

 

Следующий вид курсора вращение и поворот.

 

Далее  движение по координате Z. Совмещаем курсор с   иконкой на изображении 

 

Эту же функцию может выполнять колесо мыши.  

Еще функция этого курсора деформация.

 

IK и FK

Что такое IK и FK движение? Выделяем актера, нажимаем правую кнопку и выбираем в   контекстном меню Покадровый редактор движений.

IK – Инверсная кинематика

Выбираем нужную кость, кликаем мышкой, появится синий квадрат, наводим на него курсор и когда он станет вот таким  начинаем управлять Актером.

FK – Прямая кинематика

В завершении этой части  небольшая загадка вы должны повторить то, что увидите на экране. Сцену сделал простую вы же можете использовать свою сцену. Сценарий такой объект движется, он сцеплен с другим, которому предстоит отделится и начать двигаться самостоятельно. Выполнено силами одной программы CrazyTalk Animator, загадка простая. Сами поймете, что не все так просто.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 1371

Похожие записи

Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3
Blending Motions При применении движений один за другим...
Подробнее
Render Style в CrazyTalk Animator
Render Style Давайте разберемся, что такое Render Style в CrazyTalk Animator...
Подробнее
Неровность краев в CrazyTalk Animator
Неровность краев созданного персонажа. При создании персонажа для CrazyTalk Animator,  мы руководствуемся...
Подробнее
Fredi

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

4 дня ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.