Цветовые коды костей

В CrazyTalk Animator цвета костей для G2 и G3 имеют особые значения. Вы можете определить статус костей с помощью цвета. 

Режим Composer ( G2 и G3)

Для G2 и G3 characters

bone-color

Нейтральный статус кости после ее создания. Обратите внимание, что нейтральный статус можно изменить вручную.bone-colorКость подсвечивается при наведении курсора мыши на нее. Это означает, что кость готова к выбору, щелкнув по ней.bone-colorКость, которая выбрана. После этого вы можете изменять кость по своему усмотрению.

Для G3 characters

bone-colorКость, которая является корнем слоя в костной структуре, которая содержит кость и спрайт.bone-colorКость, которая не контролирует изображение спрайта и ее можно удалить из спрайта.bone-colorКость заперта и не может быть выбрана.

Режим сцены (G3 Characters)

bone-colorНейтральный статус кости после ее создания. Обратите внимание, что нейтральный статус можно изменить вручную.bone-colorКость, которую можно выбрать, щелкнув по ней.bone-colorКость, которая выбрана.bone-colorКость, которая не контролирует изображение спрайта и ее можно удалить из спрайта.bone-colorКость заперта и не может быть выбрана.bone-colorКость, которая является корневой костью цепи IK . Он может вращаться, но не может быть перемещена.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 748

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
23/07/2018 4:29 пп

Спасибо за разъяснение.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика