Цветовые коды костей
В CrazyTalk Animator цвета костей для G2 и G3 имеют особые значения. Вы можете определить статус костей с помощью цвета.
Режим Composer ( G2 и G3)
Для G2 и G3 characters
Нейтральный статус кости после ее создания. Обратите внимание, что нейтральный статус можно изменить вручную.Кость подсвечивается при наведении курсора мыши на нее. Это означает, что кость готова к выбору, щелкнув по ней.Кость, которая выбрана. После этого вы можете изменять кость по своему усмотрению.
Для G3 characters
Кость, которая является корнем слоя в костной структуре, которая содержит кость и спрайт.Кость, которая не контролирует изображение спрайта и ее можно удалить из спрайта.Кость заперта и не может быть выбрана.
Режим сцены (G3 Characters)
Нейтральный статус кости после ее создания. Обратите внимание, что нейтральный статус можно изменить вручную.Кость, которую можно выбрать, щелкнув по ней.Кость, которая выбрана.Кость, которая не контролирует изображение спрайта и ее можно удалить из спрайта.Кость заперта и не может быть выбрана.Кость, которая является корневой костью цепи IK . Он может вращаться, но не может быть перемещена.
Views: 748
Спасибо за разъяснение.