Начнем с того, что через некоторое время использования CrazyTalk Animator любой версии вы поймете, что базовых движений маловато для вашего проекта. Каждый раз после утомительной настройки сложного движения вам приходится делать заново, а хотелось, какой ни какой автоматизации и сохранить ваши эксклюзивные движения для других актеров. В программе CrazyTalk Animator к нашему счастью это все предусмотрено для этого была создана опция Action menu (меню действий). На странице Файлы, папки, расширения я немного затрагивал эту тему. Action menu можно вызвать через Главное меню нужно открыть вкладку Анимация
нажав на
Добавить сохраненные движения входящие в базовую версию или сохраненные ранее
Выделяем объект -> Менеджер контента -> Шаблоны -> Анимация находим нужное и перетягиваем на объект и произойдет передача движений. Если коллекция движений не подходит для Актера или Реквизита передача не произойдет и вы это увидите. У вас есть возможность отредактировать Action Menu зайдя в редактор Меню действий.
У меня не получилось отредактировать базовые в Action Menu
Вначале создадим новый проект и добавляем объект. Например Актера и не имеет значение, есть у него навыки движения или вы создали его с нуля. Если Актер до этого двигался, выделите его и нажмите правую кнопку мыши и выберите в контекстном меню Удалить анимацию объекта и все ранее созданные движения исчезнут.
Вначале создадим новый проект и добавляем объект, например Актера и не имеет значение, есть у него навыки движения или вы создали его с нуля. Если Актер до этого двигался, выделите его и нажмите правую кнопку мыши и выберите в контекстном меню Удалить анимацию объекта и все ранее созданные движения исчезнут.
Теперь ваш Актер пустой и можно приступать, к созданию движений для этого нажмите на испытуемом нажмите правую кнопку мыши и выберите Покадровый редактор движений. В зависимости от того к какой версии программы принадлежит Актер G1,G2 или G3 контекстное меню будет несколько отличатся хотя это сути не меняет. Я же взял кролика версии G3, после нажатия на Покадровый редактор движений откроется его окно и в Главном окне на Актере появятся кости (желтый цвет).
Затем нажмите F3 для появления Timeline и переместите ползунок на нужную позицию в зависимости как в Настройках проекта у вас стоит отображение шкалы Время или Кадры, у меня установлено Кадры.
Ну а если вам удобно можно просто ограничить на шкале красными треугольниками и передвинуть шкалу до ее границы. Затем в Главном окне, выделите нужную кость и создайте движение. Я у Актера просто поднял руку.
После чего опускаемся на Timeline и находим Движение и где я показал галькой, нажмите правую кнопку и выберите Экспорт. В открытом окне укажите место сохранения и названия движения (я назвал поднять левую руку)
Теперь у нас запасено движение для дальнейшего использования, но наша задача не только сохранить движение, но и вставить в Меню действий. Приступим…
Нажимаем правую кнопку Меню действий -> Редактор меню действий
В открытом Редакторе нажмите +
Откроется окошко выберите сохраненное движение. Вот результат теперь Актер обладает нужным движением, а вы больше не будете в ручном режиме создавать подобное движение.
Visits: 2055
Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
This website uses cookies.
View Comments
Без сомнений, один из полезнейших уроков! Нужно бы дополнить статью информацией, как поступать в связи с тем, что персонаж можно деформировать по всякому (например, для эффекта растянуть торс в прыжке), а вернуть первоначальную форму потом крайне сложно. Наверняка ведь есть какой-то простой способ/приём/хитрость?
Большая благодарность админу за урок! Очень нужный. Хотелось бы ещё узнать, как шаблоны движений переносить на своего актера, конечно же предварительно расставив у него кости идентично костям шаблона программы. Наверняка такое возможно!
Без сомнений, один из полезнейших уроков! Нужно бы дополнить статью информацией, как поступать в связи с тем, что персонаж можно деформировать по всякому (например, для эффекта растянуть торс в прыжке), а вернуть первоначальную форму потом крайне сложно. Наверняка ведь есть какой-то простой способ/приём/хитрость?--- Я думаю надо просто после деформации скопировать то место с которого происходила деформация ---
В Motion Key Editor есть кнопка Reset и Reset All