CrazyTalk Animator

Action menu или как обучить Актера

Action menu

Начнем с того, что через некоторое время использования CrazyTalk Animator любой версии вы поймете, что базовых движений маловато для вашего проекта. Каждый раз после утомительной настройки сложного движения вам приходится делать заново, а хотелось, какой ни какой автоматизации и сохранить ваши эксклюзивные движения для других актеров. В программе CrazyTalk Animator к нашему счастью это все предусмотрено для этого была создана опция Action menu (меню действий). На странице Файлы, папки, расширения я  немного затрагивал эту тему. Action menu можно вызвать через Главное меню  нужно открыть вкладку Анимация 

нажав на  Action menu (Меню действий) или из контекстного меню, но при этом каждый раз выделяйте нужный объект.

 

Добавляем движения из шаблона Action Menu

Добавить сохраненные движения входящие в базовую версию или сохраненные ранее

Выделяем объект -> Менеджер контента -> Шаблоны -> Анимация  находим нужное и перетягиваем на объект и произойдет передача движений. Если коллекция движений не подходит для Актера или Реквизита передача не произойдет и вы это увидите. У вас есть возможность отредактировать  Action Menu  зайдя в редактор Меню действий.

У меня не получилось отредактировать базовые в Action Menu

Создаем свои движения и сохраняем Action Menu.

Вначале создадим новый проект и добавляем объект. Например Актера и не имеет значение, есть у него навыки движения или вы создали его с нуля. Если Актер до этого двигался, выделите его и нажмите правую кнопку мыши и выберите в контекстном меню Удалить анимацию объекта и все ранее созданные движения исчезнут.

Вначале создадим новый проект и добавляем объект, например Актера и не имеет значение, есть у него навыки движения или вы создали его с нуля. Если Актер до этого двигался, выделите его и нажмите правую кнопку мыши и выберите в контекстном меню Удалить анимацию объекта и все ранее созданные движения исчезнут.
Теперь ваш Актер пустой и можно приступать, к созданию движений для этого нажмите на испытуемом нажмите правую кнопку мыши и выберите Покадровый редактор движений. В зависимости от того к какой версии программы принадлежит Актер G1,G2 или G3 контекстное меню будет несколько отличатся хотя это сути не меняет. Я же взял кролика версии G3, после нажатия на Покадровый редактор движений откроется его окно и в Главном окне на Актере появятся кости (желтый цвет).

Затем нажмите F3 для появления Timeline и переместите ползунок на нужную позицию в зависимости как в Настройках проекта у вас стоит отображение шкалы Время или Кадры, у меня установлено Кадры.

Ну а если вам удобно можно просто ограничить на шкале красными треугольниками и передвинуть шкалу до ее границы. Затем в Главном окне, выделите нужную кость и создайте движение. Я у Актера просто поднял руку.

После чего опускаемся на Timeline и находим  Движение  и где я показал галькой, нажмите правую кнопку и выберите Экспорт. В открытом окне укажите место сохранения и названия движения (я назвал поднять левую руку)

Сохраняем результат

Теперь у нас запасено движение для дальнейшего использования, но наша задача не только сохранить движение, но и вставить в Меню действий. Приступим…

Нажимаем правую кнопку Меню действий -> Редактор меню действий

 

В открытом Редакторе нажмите +

 

 Откроется окошко выберите сохраненное движение. Вот результат теперь Актер обладает нужным движением, а вы  больше не будете в ручном режиме создавать  подобное движение.

 

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 2055

Похожие записи

Moho Pro 14.1 Build 20231027 x64[Multi/Ru]( обновлено...
ОБЪЯВЛЕНИЕMoho Pro 14.1 пишут, что вылеты устранили.На форумах пишут разное...
Подробнее
Jellybees набор №15 для Cartoon Animator 4
Jellybees набор №15  Небольшой официальный набор Jellybees набор №15...
Подробнее
Сцена Деревня в горах. Набор №51 для...
Сцена Деревня в горах Набор № 51 Сцена Деревня в горах...
Подробнее
Fredi

View Comments

  • Без сомнений, один из полезнейших уроков! Нужно бы дополнить статью информацией, как поступать в связи с тем, что персонаж можно деформировать по всякому (например, для эффекта растянуть торс в прыжке), а вернуть первоначальную форму потом крайне сложно. Наверняка ведь есть какой-то простой способ/приём/хитрость?

  • Большая благодарность админу за урок! Очень нужный. Хотелось бы ещё узнать, как шаблоны движений переносить на своего актера, конечно же предварительно расставив у него кости идентично костям шаблона программы. Наверняка такое возможно!

  • Без сомнений, один из полезнейших уроков! Нужно бы дополнить статью информацией, как поступать в связи с тем, что персонаж можно деформировать по всякому (например, для эффекта растянуть торс в прыжке), а вернуть первоначальную форму потом крайне сложно. Наверняка ведь есть какой-то простой способ/приём/хитрость?--- Я думаю надо просто после деформации скопировать то место с которого происходила деформация ---

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

5 часов ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

1 неделя ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

2 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

3 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.