В предыдущей статье Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands мы ознакомились, что с версии 4.2 программы Cartoon Animator появилась два вида содержимого кисти рук персонажа. Первый остался от старой версии управление с помощью замены спрайтов, второй Bone Hand, управление костями.
Редактирование жестов с помощью 2D Motion Key Editor, можно разделить на два способа. Первый это непосредственное управление костями кисти руки, второй с помощью шаблонов.
Views: 344
Похожие записи
Цветовые коды костей
В CrazyTalk Animator цвета костей для G2 и G3 имеют особые значения. Вы можете определить...
Персонаж Осьминог (OCTOPUS)Набор состоит из одного персонажа Осьминог. Персонаж Octopus...
Editing Bones (Редактор кости)
В статье Кости или оживляем реквизит было рассмотрено...