Hand

Редактирование жестов Bone Hand

В предыдущей статье Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands мы ознакомились, что с версии 4.2 программы Cartoon Animator появилась два вида содержимого кисти рук персонажа. Первый остался от старой версии управление с помощью замены спрайтов, второй Bone Hand, управление костями.

Редактирование жестов с помощью 2D Motion Key Editor, можно разделить на два способа. Первый это непосредственное управление костями кисти руки, второй с помощью шаблонов.

Bone Hand
5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 344

Похожие записи

Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3
Цветовые коды костей В CrazyTalk Animator цвета костей для G2 и G3 имеют особые значения. Вы можете определить...
Подробнее
Осьминог. Набор №61 для CA5
Персонаж Осьминог (OCTOPUS)Набор состоит из одного персонажа Осьминог. Персонаж Octopus...
Подробнее
Editing Bones (Редактор кости)
Editing Bones (Редактор кости) В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика