В этом уроке мы создадим ветряную мельницу, автобус и научимся вращать реквизит (Prop). Для тех, кто неплохо рисует, нарисуйте мельницу, а я как художник слабый скачал рисунок из интернета. Для повторения в конце статьи все запчасти можно скачать для повторения.
Теперь требуется обработать изображение и из этой мельницы создать два файла, здание и лопасти.
Одно из главных условий создание мельницы, первое изображение лопасти должно быть квадратное, а центр лопастей должен быть по центру квадрата. Второе оба изображения создаются на прозрачном фоне. После создания, с помощью программы превратите их в реквизит (Prop). Если не знаете как прочитайте статью Создаем простейший Prop . Сохраненный реквизит, корпус мельницы откройте в главном окне программы CrazyTalk Animator и нажав на кнопку
Нажмите в центр (квадрат по центру) этим вы укажите точку опоры и центр вращения лопастей, для интереса можете назначить любую точку и попробовать как будет вращаться объект. Установили центр теперь можно лопасти установить в нужное место корпуса мельницы, прокрутите лопасти, если понравилось. Сохраните реквизит и для выхода из режима Конструктор нажмите
Теперь требуется определится со скоростью вращения и длительность. Я для примера выбрал длину 40 кадров и один оборот лопастей. Далее передвигаем движок Timeline на 10 и в окне Покадровый редактор движений находим опцию Вращение Х и ставим значение 90 или 270 это в зависимости в какую сторону лопасти будут крутится, повторяем на значении 20 кадров и повернем еще на 90 градусов и так до 40 кадра, получится один оборот. Нажимаем Play и проверяем результат.
Если вы воспользуетесь статьей Action menu или как обучить Актера то сможете сохранить движение для использования в других сценах.
При создании автобуса мы немного изменим метод построения реквизита (prop) и вращение колес, а вы посмотрите какой метод лучше, кстати этот метод можно было применить и для мельницы
Я нарисовал вот такой автобус и 1 колесо, изображения превратил в реквизит как написано выше и сохранил. Далее берем сохраненный корпус автобуса добавляем в главное окно в режиме Сцена и перетягиваем туда же колесо, настраиваем размер, выделяем его и нажимаем
Воспользуемся статьей Что такое Link и Attach, методы применения? ставим колеса на место и
Обратите внимание в папке Спрайт находится файл колесо_С.swf, вставьте его в реквизит колесо и во время движения активируйте спрайт и колесо будет крутится бесконечно, а как сделать без больших усилий я объясню по позже. Если, что не понятно пишите.
Вы обратили внимание, что в первом примере с мельницей, лопасти были внедрены и составляли единое целое с материнским элементом а во втором были отдельно. Второй пример имеет некоторое преимущество, колеса при “аварии” могут отлететь или деформироваться, что дает больше возможностей для создания сцены. Архив с уроком можно скачать бесплатно с Яндекс диск .
Visits: 1877
Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
This website uses cookies.
View Comments
Спасибо за урок,многое для себя узнала.Низкий поклон.С уваж.Ольга
Большое спасибо за уроки!
Большое спасибо за урок! "Обратите внимание в папке Спрайт находится файл колесо_С.swf, вставьте его в реквизит колесо и во время движения активируйте спрайт и колесо будет крутится бесконечно, а как сделать без больших усилий я объясню по позже." - Вот об этом можно поподробнее урок сделать? И как активировать, и как самому спрайт сделать. Пожалуйста...
Спрайтом может быть любое изображение,более сложный составляется в PSD формате. Я же применил старую технологию с помощью программы Serif DrawPlus X8 подробней создания на странице http://mixapo.ru/serif-drawplus-x8/. Программу можно скачать там же.
есть маленький нюанс. Вид поворота в конечной и последующего повтора имеют резкий сдвиг
https://c.radikal.ru/c29/1712/f9/0fc23c3adf5e.gif
что бы такого не было и сделать СА4 плавнее переход между циклами, надо учесть на какой угол должен повернуться последний кадр, который должен быть между предпоследним и первым на одинаковом градусе поворота. Для этого мы берём 360 делим на количество кадров за 1 оборот + 1 . К примеру эта мельница имеет 1 оборот за 40 кадров. Значит 360/41 и полученное число умножаем на 10, затем на 20, на 30 и 40 соответственно. Данные вводим в поворот на соответствующих кадрах . Получаем более-менее равномерное движение:
https://b.radikal.ru/b40/2003/0e/fb78cc662ca1.gif