Начиная с версии 3.20 программа CrazyTalk Animator, получила поддержку файлов PSD, теперь создание и редактирование стало возможно в программе Adobe Photoshop. Вы можете возразить и напомнить статью Как подключить Photoshop к CrazyTalk Animator, где я объяснял как подключить Photoshop, но в предыдущих версиях не было поддержки PSD файлов и мы производили редактирование как обычный растровый файл(PNG или другие пользовательские форматы). Предупрежу сразу, у кого версия 3.02 и так до версии 3.2 этой функции нет и файлы созданные в 3.2 не откроются.
Что такое PSD?
PSD— это растровый формат хранения графической информации, использующий сжатие без потерь, созданный специально для программы Adobe Photoshop и поддерживающий все его возможности. Я не буду объяснять о слоях или как пользоваться Adobe Photoshop, эту информацию вы легко найдете на просторах интернета.
Теперь G3 character экспортируется в формат PSD для редактирования и на изображении ниже вы видите структуру файла, где все слои сгруппированы.
Если вы хотите добавить фиксированные аксессуары такие как пуговицы, значки … добавьте их в слой.
Черты лица должны быть помещены в соответствующую группу слоев . Помните, что хотя волосы не являются чертой лица, вы должны добавить в определенные группу (спереди и сзади).
Однако, если вы хотите создавать анимированные аксессуары, то сохраните их в виде отдельных PSD-файлов, а не добавляйте их в группу слоя PSD-файла. То есть если вы создаете головной убор, платок или другие аксессуары которые в кадре будут отделятся от актера.
Теперь возникает резонный вопрос, а как программа распознает, какой формат править во внешнем редакторе PSD или как обычный формат изображения. Создатели программы не поленились и добавили несколько кнопок. Берем например актера и нажимаем переходим в режим Composer( я называю режим конструктора) и видим новые кнопки.
С PSD мы видим 2 кнопки с большой стрелкой это импорт готового PSD, о ней мы поговорим позже и там гораздо все сложней. Мы же нажмем на кнопку выделенную красным цветом и наш актер должен перекочевать во внешний редактор. Однако когда делаете в первый раз появится предупреждение.
Пугаться не надо сообщение оповещает, что векторные символы будут преобразованы в растровый формат, смело нажимаем OK. О черт Photoshop не открылся, появилось еще окно.
Начинаем разбираться, что от нас требует программа. Это опции передачи во внешний редактор.
Head Body in one file — Голова и тело одним файлом
Вот так будет выглядеть наш актер, переданный одним файлом во внешнем редакторе.
Head Body in two separate files — Голова и тело два отдельных файла. Будет создано 2 PSD файла.
Как видите в редакторе 2 изображения Голова и Тело.
Теперь давайте разберемся, что это за цифры и слайдеры.
- 2.5 означает , что будет произведен экспорт 100% размер текущего символа. Вы можете увеличить значение до 4.3 для тела, 5.0 для головы отдельно или 4.3 для тела и головы, чтобы иметь самый большой размер файла PSD для лучшей настройки.
- Если вы установите значения ниже 2,5 , тогда файл PSD уменьшится. Это полезно, если вы хотите уменьшить размеры изображения персонажа, однако качество может снизиться.
- Обратите внимание, что размер экспорта фактически не изменяет ширину и высоту символа в CrazyTalk Animator . Это только изменит разрешение изображения.
Для реквизита будет будет другое окно настройки передачи файла во внешний редактор.
Как видим слайдер качества один.
- Вы можете увеличить значение до 5,0 для того, чтобы иметь 5-кратный PSD-файл по сравнению с оригинальным, чтобы даст удобства редактирования.
- Обратите внимание, что размер экспорта фактически не изменяет ширину и высоту реквизита в CrazyTalk Animator . Это только изменяет разрешение изображения.
Игорь твой файл создан в векторе и не растрирован, но качество очень хорошее. Первое, что требуется превратить изображение в растр. Открываем aв Фотошопе.Обратите внимание на значок.Нажимаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем Растрировать слой
Вот теперь можешь редактировать PSD файл, но для того что-бы понять как все устроено тебе нужно почитать и повторить, заодно познакомься со структурой файла, до импорта еще далеко.
Структура 1, Структура 2, Структура 3
И главное для начала повтори эту статью
Если, что не понятно пиши будем разбираться.
Views: 1491
Очень жду продолжения.
Оставил запись в гостевой книге, но попытаю удачи ещё и тут: друзья, если у кого-то есть архив с официального сайта CTA_G3_Pipeline_PSD_Template_Sample_Project.zip, поделитесь, пожалуйста.
Доброго времени! у меня не загружается файл PSD выдает такое (при замене актера) https://yadi.sk/d/A8-Dscpr5YjDCg версия программы 3,2 все параметры проверил , все верно ,,, с ем может быть связанно?
У вас самадельный PSD файл ? Если фай самодельный то есть какое то несответствие, Вышлите файл. Программа так и пишет, что PSD файл персонажа не соответствует этому типу.
https://yadi.sk/d/skHZlY-PBAjVyg вот файл, с векторного изображения удалил фон ,,, не могу понять где ошибка по другим урокам тоже программа не принимает файлы с фотошопа ,, где то косячу видимо)))
понял в чем суть,, в файле 1 слой как в растровом изображении ,,, как подготовить файл ? информации по фотошопу полно, что то не соориентируюсь с чего начать изучение ,,.
К сожалению таким способом оживить персонаж не удастся. Как разобраться с твоим PSD файлом смотри вверху под спойлером.
Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня CA4, фотошоп подключила как внешний редактор, но кнопок PSD редактирования нет в композере, в чем может быть причина?
Здравствуйте. вы не пояснили, что было загружено если G2 или +G2 персонажи то они не редактируются в PSD формате там будет Редактировать во внешнем редакторе и редактирование каждой части будет отдельно. Когда вы добавили редактор в настройках. появилась ли иконка в режиме сцены?
Спасибо за ответ, нет, такой иконки не появилось.
https://ibb.co/KmTRwk8
Скачайте последнюю версию 4.11 http://mixapo.ru/reallusion-cartoon-animator-4-11-1123-1-pipeline/