Новости

Новости

Новости в сфере программы Cartoon Animator 4.

Движение

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было рассмотрено виды движений и задана задача для повторения. Вопрос не сложный, но требует небольшого знания программы CrazyTalk Animator и можно сделать двумя способами. Рассматривать как посадить смайлик на стрелку я не буду, посмотрите статью Что такое Link и Attach, методы применения? В начале  создаем что-то типа …

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение Читать полностью »

Bone

Editing Bones (Редактор кости)

Editing Bones (Редактор кости) В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено как создать кости и оживить реквизит, а сейчас рассмотрим Редактор кости (Editing Bones).  С помощью Редактора кости  появилась возможность не только создавать кости, но и добавлять ,удалять и скреплять кости. Внешний вид окна Editing Bones  без всяких наворотов. ENG версия А это примерный русский вариант. …

Editing Bones (Редактор кости) Читать полностью »

Bone

Кости или оживляем реквизит

Кости или оживляем реквизит В программе CrazyTalk Animator 3  могут быть созданы объекты со свободными структурами костей (Bone)и в связи с этими нововведениями появилась возможность оживить реквизит и перевести его в разряд Актера.  В принципе Free Bone Characters не предусмотрено создание головы, однако такая возможность есть, но в начале рассмотрим создание объекта без головы и без возможности говорить.  Free …

Кости или оживляем реквизит Читать полностью »

Движение

Движение в CrazyTalk Animator

Часть 1 Движение  В данной статье рассмотрим движение в программе CrazyTalk Animator с формулировкой, мы разбираться не будем тем более мы все, живем в постоянном движении.  В начале, в какой плоскости могут двигаться объекты, нажимаем  просмотр в 3D, что мы видим на изображении Актера и ось координат. Красная стрелка на оси, X позволяет объекту двигаться …

Движение в CrazyTalk Animator Читать полностью »

Transition Curve

Transition Curve или нелинейное движение реквизита

Transition Curve или нелинейное движение реквизита В программе CrazyTalk Animator 3 появилась возможность создания нелинейного движение реквизита. На видео показано обычное движение реквизита, в данном случаи это мяч, его скорость движения как в начале так и в конце одинакова.                              Нелинейное движение Иногда …

Transition Curve или нелинейное движение реквизита Читать полностью »

Текстовые эффекты

Применяем текстовый эффект

Применяем текстовый эффект В данной статье мы рассмотрим применение текстового эффекта. Пример использования текстового эффекта, совместно с озвучкой актера. Для создания потребуется. Звуковой файл в формате mp3 или WAV. Можете воспользоватся микрофоном. Еще можно загрузить фоновую картинку. Всё, остальное в программе CarzyTalk Animator  есть. Я воспользовался сервизом от Reallusion написал текст, выбрал мужской голос и скачал …

Применяем текстовый эффект Читать полностью »

layer

Prop, layer или как земля налетела на небесную ось.

Prop, layer работа со слоем В этой теме мы рассмотрим Prop (Реквизит) и работа со слоями Layer создадим планету и вокруг неё как и вокруг земли крутится луна. Как создать не сложный реквизит я объяснять не буду кто не в курсе смотрит статью  Создаем простейшее Prop.  Я создал 2 файла Prop, землю и ее спутник вот так …

Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. Читать полностью »

Prop

Создаем простейшее Prop

Создаем простейшее Prop или как создать реквизит. При создании сцены вам потребуется реквизит  в CrazyTalk Animator он называется Prop и имеет расширение .ctProp. Это могут быть любые предметы начиная от очков до деревьев, машин или домов. Создадим простейший реквизит имеющий спрайты и потренируемся с ними. Что нам потребуется для этого. Любой графический в котором вы чувствуете …

Создаем простейшее Prop Читать полностью »

Action menu

Action menu или как обучить Актера

Action menu Начнем с того, что через некоторое время использования CrazyTalk Animator любой версии вы поймете, что базовых движений маловато для вашего проекта. Каждый раз после утомительной настройки сложного движения вам приходится делать заново, а хотелось, какой ни какой автоматизации и сохранить ваши эксклюзивные движения для других актеров. В программе CrazyTalk Animator к нашему счастью …

Action menu или как обучить Актера Читать полностью »

Link

Что такое Link и Attach, методы применения?

Что такое Link и Attach ? В этой статье мы ознакомимся, что такое Link и Attach.   Если вы обратили внимание в программе CrazyTalk Animator существует кнопка  Link (Связь) или Сцепить. Давайте разберемся что такое Link и когда применяют эту опцию. Во время создания Сцены в ней обычно присутствует фон, актеры и реквизит. Привожу обычный пример …

Что такое Link и Attach, методы применения? Читать полностью »

Яндекс.Метрика