Настройки

Настройки

360 Head Tutorial

360 Head Video Tutorial (RUS)

360 Head — Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию анимации Cartoon Animator 4 или Cartoon Animator 5. Перевод был создан с помощью ИИ. Кому не нравиться и может переозвучить милости прошу помочь. CA4, CA5 Basics of 360 Head Creation Multi-angle Sprites for 360 Heads Adding Multiple Facial Components PSD […]

360 Head Video Tutorial (RUS) Читать дальше »

Motion Pilot

Видео мануал Motion Pilot в CA5 (rus)

Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации Cartoon Animator 5 от Reallusion. Перевод видео был произведен с помощью Искусственного Интеллекта так, что он ударения неправильно ставит или еще, что я не виноват. Начало работы с Motion Pilot Начальный, вводный урок по освоению CA5 функции Motion Pilot. Волновые

Видео мануал Motion Pilot в CA5 (rus) Читать дальше »

Motion Pilot

Motion Pilot. Transform в CA5

Motion Pilot. Transform Transform Transform. Перемещение по оси XY Transform, перемещение по оси XYZ С помощью Motion Pilot перемещение по оси Z гораздо удобней и быстрей чем ручное перемещение по слоям. Transform. Изменение данных по оси XYZ Теперь посмотрим, что произойдет при изменении данных по оси XYZ. Поиграемся с настройками. Увеличении значений позволяет объекту быстро

Motion Pilot. Transform в CA5 Читать дальше »

Collection

 Collection, Tags в  Content Manager (CA5)

Поиск по Tags и создание Collection. Надеюсь, что все научились устанавливать и активировать Content Manager. Теперь нужно навести порядок с файлами которые установились вместе с активацией, наборы которые вы скачали с нашего сайта или с любого другого ресурса и так же файлы созданными вами. К файлам относится проект, сцена, персонаж и т..д. Обилие созданных и

 Collection, Tags в  Content Manager (CA5) Читать дальше »

Активация Content Manager

Активация Content Manager в CA 5 (обновлено 08.12.23)

Внимание, для новых версий уже не актуально, что то поменяли. Только для версии 5.24.3026.1 и ниже Активация Content Manager После установки Cartoon Animator 5, многие смотрят, что Content Manager не активен. Сразу первое, что приходит на ум программа не долечена. Давайте разбираться. Reallusion разработал новый Content Manager для всей линейки выпускаемых ей программ. Список программ Крайнюю версию устанавливал на

Активация Content Manager в CA 5 (обновлено 08.12.23) Читать дальше »

Prop

Создаем простейшее Prop

Создаем простейшее Prop или как создать реквизит. При создании сцены вам потребуется реквизит  в CrazyTalk Animator он называется Prop и имеет расширение .ctProp. Это могут быть любые предметы начиная от очков до деревьев, машин или домов. Создадим простейший реквизит имеющий спрайты и потренируемся с ними. Что нам потребуется для этого. Любой графический в котором вы чувствуете себя уверенно, но с

Создаем простейшее Prop Читать дальше »

Деформация произвольной формы

Эффект FFD (Деформация произвольной формы)

Деформация произвольной формы Деформация произвольной формы (FFD) может легко преувеличить движение, просто перемещая ограниченные точки решетки. С помощью 109 предустановок FFD и настраиваемых ключевых кадров временной шкалы дизайнеры могут создавать мультяшные эффекты, такие как сжатие и растяжение, ожидание и преувеличение. Предустановки FFD можно перетаскивать на статические объекты, чтобы оживить их. Поддерживаемые объекты: Более подробная информация>>>>>>>> Views: 317

Эффект FFD (Деформация произвольной формы) Читать дальше »

SVG

SVG + Cartoon Animator 5

SVG + CA5 Закончились разговоры о том нужен ли векторный редактор Cartoon Animator или хватит растрового. В новой версии Cartoon Animator 5 появилась возможность подключение внешнего векторного редактора для редактирования SVG файлов, Какие новые функции появились еще в обновленной программе читаем здесь. В более ранней версии Cartoon Animator поддерживала векторные объекты в формате SWF. После версии 5.0 он также

SVG + Cartoon Animator 5 Читать дальше »

Layer

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо . Views: 499

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы Читать дальше »

Mirror

Использование функции Mirror

Редактор 360 Head Creator обеспечивает левые и правые точки угла поворота головы, но в большинстве случаев черты лица симметричны по горизонтали. Установка левой и правой угловой точки может занять много времени. Используя функцию Mirror , вы можете быстро перевернуть черты лица по горизонтали, чтобы создать желаемый вид. Views: 348

Использование функции Mirror Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика