Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4

Blending

Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3

Blending Motions При применении движений один за другим вы часто сталкиваетесь с проблемой, когда последний кадр первого клипа не соответствует первому кадру второго клипа. Актер может быть в двух совершенно разных позах, а это может вызвать проблему при переходе от одного клипа к другому. Чтобы смешать позы, вам нужно использовать функцию Blending на Timeline . Настоятельно рекомендуется использовать либо два […]

Смешивание движений в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Remove Motion

Как в CrazyTalk Animator удалить ненужные движения.

Remove Motion или как удалить ненужные движения CrazyTalk Animator предоставляет множество встроенных шаблонов движения для персонажей. Однако иногда вам может понадобиться внести небольшие корректировки в конкретные части тела во время движения, чтобы создать новое настраиваемое движение. Для этого вы можете использовать функцию Remove Motion   ( Удалить движение). Например вы Актеру добавили движения, но вам требуется чтобы у героя правая

Как в CrazyTalk Animator удалить ненужные движения. Читать дальше »

Stakan

Prop Key Editor или буря в стакане

Prop Key Editor Сегодня мы познакомимся с опцией Prop Key Editor и создадим небольшой отрезок анимации.  Нам потребуются краски, ножницы и кисточка и это все будет в Photoshop. В конце стать вы сможете скачать все, что требуется для урока. Приступим. Скачиваем или рисуем стакан. Стакан должен как и стекло быть прозрачным, кроме краев, а то будет плохо

Prop Key Editor или буря в стакане Читать дальше »

Timeline

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2

  Интерфейс Timeline часть 2 7.    Project Editing Tools – Панель редактирования проекта.   Insert Frame – Вставить кадр. Само название говорит само за себя, но при нажатии добавляться кадры будут только в начало проекта и ранее созданные кадры будут показаны позже на то количество кадров которое вы задали. Открываем Timeline, открываем Список треков , нажимаем  Project

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2 Читать дальше »

Timeline

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator

Интерфейс Timeline часть 1 Нажмите Timeline  откроется Timeline Editor. Timeline Editor – это панель , где вы редактируете ключи анимации и движение актеров, реквизита, камер, графических слоев, звуки, музыка и т.д. Если дважды кликнуть мышкой по серой верхней полосе с надписью Timeline, панель отсоединиться и станет подвижной и вы сможете перетащить в удобное для вас место. Для возврата на старое место, тоже

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator Читать дальше »

2D Motion Key

Интерфейс 2D Motion Key в CrazyTalk Animator

2D Motion Key Для того чтобы открыть 2D Motion Key выделяем актера и нажимаем на иконку   (эту опцию можно активировать в Главном меню, в контекстном меню или с нажав горячую клавишу K ). Для версий G1 и G2 откроется одно окно управления, а для G3 совершенно другое. Рассмотрим  интерфейс. Интерфейс 2D Motion Key для G1 и G2 Reset

Интерфейс 2D Motion Key в CrazyTalk Animator Читать дальше »

CrazyTalk Animator 3.22

CrazyTalk Animator 3.2, работа с PSD, часть 2

CrazyTalk Animator,работа Photoshop с PSD, часть 2 В предыдущей статье, мы научились экспортировать character в PSD формат и экспортировать в  Photoshop, но прежде всего нам нужно ознакомится с поддерживаемыми функциями и ограничениями при сохранении PSD файла. Поддерживаемые функции Поддерживается только режим изображения RBG , не конвертируйте документ в какой-либо другой режим. Поддерживаются эффекты маски слоя. Поддерживается Smart Object . Неподдерживаемые функции

CrazyTalk Animator 3.2, работа с PSD, часть 2 Читать дальше »

Face Puppet

Face Puppet в CrazyTalk Animator

Face Puppet При создании анимации всегда хочется, чтобы участники вашего проекта так-же как и в жизни имели  мимику, для этого в программе CrazyTalk Animator предусмотрена опция Face Puppet и не только она одна. Рассмотрим Face Puppet, выделяем Актера и нажимаем на иконку  . Теперь разберемся с открытым окном. Face Animation Profile – основной профиль лица. Full Face Control –

Face Puppet в CrazyTalk Animator Читать дальше »

CrazyTalk Animator

Render Style в CrazyTalk Animator

Render Style Давайте разберемся, что такое Render Style в CrazyTalk Animator и для чего он нужен. В CrazyTalk Animator 3 опция Render Style несколько утратила свое значение, особенно после того как программа стала поддерживать слои и редактирование слоев в Photoshop. Однако Render Style остается быстрым редактором  и несложным редактором встроенным в программу.  Приступим. При выделении объекта активируются кнопки, находим Render

Render Style в CrazyTalk Animator Читать дальше »

CrazyTalk Animator

Контекстное меню в CrazyTalk Animator 3

Контекстное меню Как и в большинстве программ при нажатии правой кнопки мыши появляется контекстное меню, рассмотрим контекстное меню главного окна CrazyTalk Animator. Выделяем объект и нажимаем кнопку, хочу предупредить, что меню будит несколько изменятся в зависимости от типа и версии объекта. Action Menu –Меню действий Sprite Editor – Редактор спрайтов.  Что такое Sprite ( Спрайт )

Контекстное меню в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика