CrazyTalk Animator

Неровность краев в CrazyTalk Animator

Неровность краев созданного персонажа.

При создании персонажа для CrazyTalk Animator,  мы руководствуемся эстетическим видом персонажа в нашей анимации , но результат получается не совсем такой как задумывали. Когда наш персонаж находится на сцене и не двигается, он выглядит изумительно, как мы и задумали. Но как только персонаж начинает двигаться, начинают проявляться какие-то неровности и рваные края, кошмар. Мы начинаем пробовать исправить, перерисовываем, но практически ничего не изменяется.

На изображении выше вы видите неровности и рваные края созданного пса.  Мне пришлось повозится, но на все сто процентов это исправить не удалось. Сначала мне показалось, что производитель программы специально занижает качество, но я зря грешил на Reallusion. Начнем с того от чего появляются неровность краев, от нашей графики и отчасти мы правы. Мы рисуем в программе Photoshop, как мы знаем программа создает растровое изображение и при увеличении изображения теряет четкость краев.

Это увеличенная рука стандартного персонажа. Это увеличенная лапа нашего пса, полукруглая выемка создана мной с помощью ластика.

Тем более во время создания персонажа мы можем усугубить нашу проблему пользуясь мягкой кистью и добиваясь красоты уменьшить нажатие кисти. Для небольших изображений это нормально, но сразу возникает вопрос, а какое изображение для персонажа вы создали? Обычно мы руководствуемся размером изображения которое скачали из сети, тем более большая часть “Нас мультипликаторов” и я в том числе, рисует не очень. Размер изображения желательно создавать не менее 1500 пикселей по большой стороне. Далее если кто хочет повысить качество изображения должен научится рисовать в векторе например Adobe Illustrator, CorelDRAW и еще много программ, а также в Photoshop. Photoshop поддерживает  вектор если рисовать пером или эллипс, прямоугольник, линия. Все эти инструменты рисуют в векторе на отдельном слое, а по окончанию слой нужно растрировать. Следующая составляющая  качество нашей анимации и про что мы забыли, а это много значит Каркас кости.

Subdivision – Каркас кости

Возникает вопрос где эта опция Subdivision, а я его для себя перевел как каркас кости. Начнем знакомится, персонаж переводим в режим конструктор, выделяем любую кость мышкой и нажимаем на иконку  Bone Editor – Редактор кости.

Вот так выглядит каркас стандартного персонажа. Каркас нашего пса.

Все эти нити при движении кости натягиваю края каркаса персонажа. После моих манипуляций с псом, получил вот такой результат.

 

 

Результат конечно не сто процентный.

Что я делал, все и не упомню. Стирал края, повышал резкость, нос пса превратил в отдельный спрайт. Сразу предупреждаю  программа медленно работает в режиме изменения каркаса кости, несколько раз программа зависала и закрывалась. Очень тяжелый процесс, не торопитесь, подвинули движок и ждите. Преобразование каркаса работала только при установки галочки Affect All Layers, а хотелось бы по отдельности да и компу было бы легче.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Views: 657

Похожие записи

Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator...
Create Custom Rig GUI После создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно...
Подробнее
Для чего нужны Accessory в CrazyTalk...
Для чего нужны Accessory в CrazyTalk Animator В предыдущей статье Accessory в CrazyTalk...
Подробнее
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Двойная привязка слоя   Двойная привязка слоя - метод обеспечивающий возможность соединения областей...
Подробнее
Fredi

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

6 дней ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

1 месяц ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.