Motion Pilot

Motion Pilot. Transform в CA5

motion pilot 0 02/11/2024

Motion Pilot. Transform

Motion Pilot

Transform

Transform. Перемещение по оси XY

Transform
Motion Pilot
Перемещение курсора по оси XY
Transform
Перемещение по горизонтали и по вертикали, оси XY

Transform, перемещение по оси XYZ

Transform
XYZ
Transform
Движение по оси Z, вид сверху.
Transform
Когда включено перемещение по оси Z. Объект будет перемещаться по слоям вместе с курсором мыши.

С помощью Motion Pilot перемещение по оси Z гораздо удобней и быстрей чем ручное перемещение по слоям.

Transform. Изменение данных по оси XYZ

Теперь посмотрим, что произойдет при изменении данных по оси XYZ. Поиграемся с настройками. Увеличении значений позволяет объекту быстро перемещаться или даже выходить за пределы экрана.

Cartoon Animator
Объект движется очень быстро, хотя мышь слегка перемещается.
Transform
Объект выходит за пределы области просмотра, когда курсор приближается к краям сцены.

Обнуленная ось перемещения эффективно фиксирует объект на одной дорожке.

Transform
Например, мы дали разрешение движения только по оси X.
Motion Pilot
Движение по горизонтали.
Motion
Краб с эффектом пружинистых клешней и плавными движениями ног.
Transform
Разрешено движение только по оси Y
Motion Pilot
Движение по оси Y, то есть по вертикали
Transform
Гусеница ползет с пружинящим эффектом.
Transform
Пример эффекта.

Далее из режима Flip, переходим в режим Turn (Override Rotation)

Transform. Turn (Override Rotation)

Motion Pilot Panel
Turn (Override Rotation)

Turn — переводится поворот.

Smoothness
Smoothness — сглаживание 1
Smoothness
Smoothness 1

Теперь давайте попробуем слайдер Smoothness переведем на максимум.

Turn
Smoothness 10
Smoothness
Smoothness 10

Transform. Set Forward Angle

Для того, что бы пользоваться опцией Turn и не только ей, желательно, а иногда и необходимо указать переднюю сторону объекта. Например в данном случаи автомобиль требуется указать переднюю часть авто.

Set Forward Angle
Set Forward Angle

Теперь вернемся назад и рассмотрим опцию Flip.

Transform. Flip

Motion Pilot Panel
Transform. Flip

Flip — развернуть, отразить. С этой опцией наши объекты будут автоматически отражаться, кстати такая опция существует у программы Отразить по горизонтали или по вертикали. Например вы создали 2 рыбки и они у вас плавают, с помощью Set Forward Angle вы их с ориентировали в нужную сторону.

Flip
Set Forward Angle
Flip
Результат

Transform > Move > Space > Direction in stage

Когда присвоено значение «World«, объект перемещается вдоль глобальных осей, в то время как в режиме «Local» он перемещается в соответствии со своей собственной ориентацией.

2024 05 31 11 39 34 11zon 02/11/2024
Direction in stage

Set Forward Angle — Установленный прямой угол влияет только на преобразования объекта в локальном пространстве.

Set Forward Angle
Set Forward Angle
World
World и Local

Transform > Move > Space > World

World
В пространстве объекты следуют за направлением курсора, независимо от их ориентации.
 world-space
world-space
 world-space
Настройки Flock добавляются до того, как начнут опадать листья.
Motion
Motion
Motion
Motion добавляется с помощью последовательностей изображений.

Transform > Move > Space > Local

local
В локальном пространстве объекты перемещаются в соответствии со своей ориентацией.
local-space
local-space
Transform
Направляя объекты наружу, можно создать радиальный эффект.
 Space > Local
Flock Settings
 Flock Settings
С добавлением поворота и расширения. Движение создается с использованием последовательных изображений. Настройки Flock применяются перед воспроизведением.
Local
В локальном пространстве объекты перемещаются в соответствии со своей ориентацией.
Local
Local
Local
Произвольно повернутые объекты могут имитировать шумовой эффект.
Local
Local
Local
Дрожание создается с помощью волновой функции. Трепетание создается с помощью пружинной динамики.

Transform > Move + Rotate

Move + Rotate
Перемещение курсора по оси y приводит как к перемещению, так и к вращению.
Transform > Move + Rotate
Transform > Move + Rotate
Transform > Move + Rotate

Transform > Input axis

Input axis используется для выбора направления движения курсора.

Transform > Input axis
Вращение осуществляется по оси x.
Transform > Input axis
Вращение осуществляется по оси x.
Transform > Input axis
Вращение осуществляется по оси y.
Transform > Input axis
Transform > Input axis

Object > Pivot

Положение поворота служит осью вращения. Изменение положения поворота позволяет создавать различные эффекты, такие как вращение и перемещение по орбите.

Transform > Rotate

Transform > Rotate
Используя движение, вращайтесь на месте.
Transform > Rotate
Стержень, расположенный на стебле, пропускает растения вперед.
2024 09 05 21 56 25 11zon 02/11/2024
Стержень, расположенный на стебле, пропускает растения вперед.
Flock
Flock
Flock
Настройки Flock создают непредвиденное поведение.

Mouse > Displacement, Speed, Direction

Mouse > Displacement, Speed, Direction

Используйте движение мыши для создания различных эффектов, изменяя настройки.

  • Небольшое смещение и медленная скорость = Легкий бриз
  • Большое смещение и быстрая скорость = Сильный ветер
  • Небольшое смещение и быстрая скорость = Дрожь
  • Поворот влево = Ветер дует с левой стороны
  • Поворот вправо = Ветер дует с правой стороны

Transform > Scale

Transform > Scale
Масштаб может быть изменен.
Transform > Scale
Сочетайте медленные движения мыши с естественными ритмичными движениями.
Transform > Scale
Используйте движение мыши, чтобы контролировать размер пламени.

Различные настройки для одного и того же объекта могут привести к разным результатам.

Transform > Scale
Масштабирование по одной оси.
gif 06.09.2024 8 04 29 02/11/2024
Различное расположение одного и того же объекта в сцене может привести к разным эффектам.
Transform > Scale
Transform > Scale
Transform > Scale
Различное расположение одного и того же объекта в сцене может привести к разным эффектам.
Размещение объектов
При различном размещении одного и того же объекта в сцене могут получаться разные эффекты.

Transform > Scale > Uniform Scale

Transform > Scale > Uniform Scale
Благодаря равномерному масштабированию размеры объекта остаются неизменными.
Uniform Scale
Благодаря равномерному масштабированию размеры объекта остаются неизменными.
Uniform Scale
Настройки Flock для постепенного масштабирования.
Uniform Scale
С несколькими вращающимися элементами.
Scale > Uniform Scale
Для экранных атак.

Transform > Input axis

Входная ось определяет направление, в котором движется объект съемки. Она часто используется для создания движения по глубине.

Perspective Effect
Эффект перспективы
Transform > Input axis
Перспектива моделируется путем изменения оси z, в то время как масштаб определяется осью y.
Transform > Input axis
Следовательно, входная ось должна быть установлена на ‘-Y

Transform > Move+Scale+Rotate

Различные эффекты могут быть объединены.

Move+Scale+Rotate
X-axis Rotate & Scale
X-axis RTS
X-axis RTS
X-axis
X-axis Rotate & Scale
X-axis RTS
X-axis RTS

Смешивайте и сочетайте различные эффекты.

Y-axis Move & Rotate
Y-axis Move & Rotate
Y-axis Move & Rotate
Y-axis Move & Rotate
Y-axis Move & Rotate
Настройки Flock для медленных эффектов.
Flock
Настройки Flock для медленных эффектов.

Puppet Settings > Blend with current

Используйте несколько записей для большей свободы и контроля над наложением слоев движения.

Puppet Settings > Blend
Записано за один дубль.
Наложение на существующее движение
Puppet Settings > Blend with current
Наложение на существующее движение

Puppet Settings > Cursor Start Position

Начальное положение курсора может быть изменено с целевой точки поворота на центральную точку видового экрана. Это полезно, когда целевая точка поворота находится за пределами области просмотра. Центральная точка видового экрана с целевой точкой поворота

Target Pivot
Target Pivot
 Viewport Center Point
Viewport Center Point
 Viewport Center Point
Viewport Center Point
Puppet Settings > Cursor Start Position
5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 59

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дилетант
Дилетант
03/11/2024 4:32 дп

Умничка. Ограмаднейшее тебе спасибо!
Дело в том, что с ютубом проблемы и с випиэном, да и со свободным временем, а тут и видио залито на сайт и текстовые уроки пошагово. Молодец, одним словом!

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика