Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

3 года ago

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать…

Набор № 14 CAT

3 года ago

Этот Cat был первоначально создан Reallusion для снятого с производства Live! Cam Avatar , инструмент для обмена анимированными сообщениями с настраиваемой эмоциональной лицевой…

Использование функции Mirror

3 года ago

Редактор 360 Head Creator обеспечивает левые и правые точки угла поворота головы, но в большинстве случаев черты лица симметричны по горизонтали. Установка…

Copy/Paste на панели 360 Head Creator

3 года ago

Для облегчения создании и настройки вращающейся головы на панели 360 Head Creator, есть кнопка Copy/Paste. В этой статье подробно узнаем…

Набор №13 City Builder

3 года ago

City Builder Набор №13 City Builder для создания сцены городских улиц в Cartoon Animatoв 4. В набор входят дома, дороги и различная…

Редактирование жестов Bone Hand

3 года ago

В предыдущей статье Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands мы ознакомились, что с версии 4.2 программы Cartoon Animator появилась два вида содержимого…

Знакомство с Bone Hand (Костяная рука)

3 года ago

Bone Hand В Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа,…

Набор №12 Dance

3 года ago

Набор №12 Dance содержит три маленьких сборника движений 3D, движения подходят для iCIone, персонажей С2, персонажей С3 с программой Cartoon…

Набор № 11 Случайные люди

3 года ago

Этот набор содержит два набора по 16 персонажей для CTA3 или CTA4 8 женщин и 8 мужчин для создания анимации…

Foot Rotation или исправляем искривление стопы

3 года ago

Исправление искривления стопы с помощью функции Foot Rotation при применении 3D движения в программе Cartoon Animator 4.4. Замена спрайтов стопы…

This website uses cookies.