Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone

3 года ago

Продолжение, видео Алексея Хорошилова. Движения персонажей G1 и G2 На этом занятии мы рассмотрим, как создавать и редактировать Движения персонажей…

Видео – Создание анимации от А. Хорошилова.(продолжение)

3 года ago

Алексей Хорошилов продолжает радовать посетителей нашего сайта. Несмотря на праздники он создал два видеоурока работе в программе по созданию анимации…

Reallusion Cartoon Animator 4.41.2431.1 Pipeline + 4.4.2macOS

3 года ago

Первое обновление программы Cartoon Animator до версии 4.41. Обновление было вызвано тем, что было найдено много ошибок. В статье написанной…

Назначение префикса плюс и минус в Cartoon Animator

3 года ago

Назначение префикса В программе Cartoon Animator при создании PSD файла, для группы слоев есть возможность добавлять один из префиксов (+)…

Морф голова и эмоции в программе Cartoon Animator 4

3 года ago

Морф голова В этой статье вы узнаете чем отличается морф голова от головы из спрайтов, а так же создавать эмоций…

Создание трехмерного персонажа G2

3 года ago

Сотрудничество с Алексеем Хорошиловым продолжается, смотрим его очередной урок Создание трехмерного персонажа G2. Алексей подробно показывает как создать персонаж G2…

TelePrompter 2.2.0 RUS

3 года ago

Программа для плавной и регулируемой прокрутки текста на экране монитора TelePrompter 2.2.0 RUS .Возможности Телесуфлера:Изменяемый размер окна - от маленького…

Проблемы и способы устранения в Cartoon Animator 4.4

3 года ago

После обновления программ могут проявляется некоторые проблемы и баги в Cartoon Animator. В версии 4.4 где была внедрена панель Import…

Функция Enable Z Axis (New for v4.4)

3 года ago

Функция Enable Z Axis Продолжаем знакомится с панелью Import 3D Motion, которая появилась в версии Cartoon Animator 4.4. В этой…

3D движения индивидуальная настройки стиля походки персонажа

3 года ago

3D движения В обновленной программе Cartoon Animator 4.4 появилась новшество которое дает возможность применять 3D движения, с помощью функции Import…

This website uses cookies.