Кости или оживляем реквизит В программе CrazyTalk Animator 3 могут быть созданы объекты со свободными структурами костей (Bone)и в связи с этими…
Движение в CrazyTalk Animator Движение В данной статье рассмотрим движение в программе CrazyTalk Animator с формулировкой, мы разбираться не будем…
Transition Curve или нелинейное движение реквизита В программе CrazyTalk Animator 3 появилась возможность создания нелинейного движение реквизита. На видео показано обычное…
Применяем текстовый эффект В данной статье мы рассмотрим применение текстового эффекта. Пример использования текстового эффекта, совместно с озвучкой актера. Для…
В шаблонах программы CrazyTalkAnimator имеется 17 анимированных эффектов, которые мигрируют из поколения в поколение и находятся эффекты в папке Object. Эффекты …
Создаем мельницу или вращение предметов В этом уроке мы создадим ветряную мельницу, автобус и научимся вращать реквизит (Prop). Для тех,…
Prop, layer работа со слоем В этой теме мы рассмотрим Prop (Реквизит) и работа со слоями Layer создадим планету и…
Action menu Начнем с того, что через некоторое время использования CrazyTalk Animator любой версии вы поймете, что базовых движений маловато…
Что такое Link и Attach ? В этой статье мы ознакомимся, что такое Link и Attach. Если вы обратили…
Как подключить Adobe Photoshop к CrazyTalk Animator? Часть 1 Это один из частых вопросов, ответ такой же простой. Открываем программу находим…
This website uses cookies.