Stretch Bone – растяжение кости. эта опция находится в настройках 2D Motion Key Editor – покадровый редактор 2D движений. Когда вы активируете цепочку костей с помощью движения IK, длина цепочки не изменяется. Однако с помощью функции Stretch Bone, вы можете свободно растягивать всю костную цепь, включая каждую кость в цепочке. Это можно использовать, когда вы хотите создать театрализованную позу.
На временной шкале перейдите на несколько кадров.
Отмотайте еще несколько кадров
Примечание
Имейте в виду, что если вы деактивируете функцию Stretch Bone перед установкой позы, костная цепь потеряет свою гибкость и приведет к результату, как показано на иллюстрации ниже:
Используйте функцию Transition Curves для изменения движения.
Visits: 314
Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
This website uses cookies.
View Comments
Спасибо за разъяснения по нововведениям в программе. Интересно.
вот эта инфа очень интересна- спасибо!