Create Custom Rig GUI
После создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно анимировать его в технике покадровой анимации с помощью 2D Motion Key Editor . Однако в редакторе на вкладке «Изображение» может отображаться следующее сообщение:
Это сообщение подразумевает, что персонаж является персонажем free bone G3 с нетрадиционной структурой кости. Чтобы создать графический интерфейс (графический интерфейс пользователя), вам необходимо выполнить следующие шаги: Выделите персонаж и войдите в режимComposer
Если вашему персонажу требуется добавить End Effectors, в данном случаи руки персонажа.
Затем нажмите кнопку Create Custom Rig GUI на панели инструментов.
Вот такая панель отобразится на экране.
Capture
Для захвата нажмите кнопку Capture ( программа сделает захват вашего персонажа в виде изображения).
При желании вы можете изменить цвет фона.
Load Image
Для загрузки изображения нажмите Load Image.
Если вас не устраивает положение замков, с помощью перетаскивания вы можете изменить их место положение.
Активируйте или деактивируйте иерархию костей.
Костная иерархия : выкл
Костная иерархия : вкл
Кроме того вы можете изменить вид размера кости (0,5 ~ 1,5)
Вы можете перемещать желтые точки на панели для лучшего и более четкого вида.
Если вас устраивают ваши изменения закройте окно Create Custom Rig GUI, данные изменений сохранятся. после чего вы можете вернутся в режим Сцены, откройте 2D Motion Key Editor ( Покадровый редактор движений). Вы увидите, что захваченное изображение отображается на вкладке Image View
Views: 787
Спасибо. Начинаю понимать.
Thanks for helpful article!