Создание головы в Cartoon Animator из изображения.

Голова

В этой короткой статье мы рассмотрим не создание головы из изображения, а как созданную голову прикрепить к персонажу. Само создание головы из изображения не представляет ни чего сложного. Пошаговый мастер создания головы, шаг за шагом вас приведет к нужному результату, а вот затем начинается самое интересное. Голова установлена и мы переходим в режим сцены, наш персонаж начинает начинает делать движение. Однако мы сразу видим, что голова не хочет быть послушной телу и вяло повторяет движения. Видя все это мы понимаем донор не правильно прижился, переходим в режим Composer, пытаемся подправить. Смотрим, что получилось вроде лучше, но не то. Пытаемся применить Link и Attach, но все опять не то.

Интригу затягивать не будем, тем более решение чрезвычайно простое.

  1. Берем любой персонаж, не обязательно с которым вы будете работать далее.
  2. Переходим в режим Composer и нажимаем на иконку создания головы Создание головы Create Morph-based Head
  3. Создаем голову из изображения, но при этом не стараемся прицепить голову к телу персонажа.
  4. Сохраняем головусоздание головы
  5.  Теперь переходим в режим сцены и вот теперь на сцену выводим нужный персонаж.
  6. Находим созданную голову и перетягиваем на нужный персонаж. создание головы

7. Получается вот такой результат.

Создание головы

8. Не отчаиваемся, а переходим в режим Composer. Без суеты ставим голову на место, регулируем размер и смело переходим в режим сцены.

Не придираемся, что я голову немного не … Смотрим результат.

Теперь посмотрим небольшое видео где голова создана таким способом. Видио создал не я, мое участие в этом видео небольшая консультация по созданию персонажа.

Просьба не ерничать и не бить тапками автора — это его первый анимационный клип и получилось не плохо.

Кстати голову из изображения можно создать по тому же принципу, она будет послушна, но в нужный момент может взбунтоваться и зажить своей жизнью. Бренное тело будет бродить без головы.

В режиме Composer вы можете поменять созданной голове глаза, взяв из библиотеки.

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Views: 108

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
23/06/2020 9:22 дп

Спасибо за урок. Есть вопрос, когда я нажимаю слева кнопку laungh PSD editor, что бы в фотошопе поправить цвет с телом головы, загружается одно только тело, можете подсказать почему? Актера отдельно сохранял, все равно тоже самое.

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
23/06/2020 9:38 дп

Вы голову сохраняли как Head?
Я сейчас попробовал разные варианты , загружал в Фотошоп тело и голову по отдельности и вместе, все работает.

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
23/06/2020 2:34 пп

да, сейчас ещё раз попробовал, в фотошопе вместо головы крестики расставленные, где глаза должны быть брови и т д

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
23/06/2020 2:45 пп

Создать голову персонажа.(режим композер)
Взять персонаж с головой(оригинал) и поменять голову в режиме сцены.
Голова будет больше чем нужно. перейти в режим композер и подогнать голову по размеру.
Теперь можно и Фотошоп. крестики они будут, но у вас голова морф на них не надо обращать внимание.
Если что вышлите файл в PSD
 

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
23/06/2020 4:32 пп

попробовал все тоже самое сделать в CrazyTalk Animator v3.22 , в принципе в фотошоп с головой загрузил, но голова была почему то слева от тела и меньше размером, в фотошопе подправил, сохранил, в крейзиталк получился с большей головой, в принципе пойдет. Спасибо!

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика