Создание головы и создание спрайтов.

Создание головы и создание спрайтов

Из предыдущей статьи Создание головы в Cartoon Animator 4 мы знаем какие бывают головы и куда их ставить. В этой статье какие головы созданные из спрайтов бывают и создадим сами.

Направление и положение головы

Чтобы более было понятно, откройте вкладку шаблонов с головами. Головы 360 по умолчанию можно найти в библиотеке Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 .

Создание головы и создание спрайтов

Как видим головы бываю трех видов и каждая голова повернута в определенном направлении.

  1. Front (*_F) — Анфас
  2. 45-Degree Side (*_S) — голова повернута на 45 градусов
  3. 90-Degree Side (*_S2) — голова повернута на 90 градусов

Угол поворота головы

Максимальные углы поворота для различных типов голов 360, описаны ниже. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что шаблоны головы 360 имеют фиксированные диапазоны углов, вы все равно можете создать собственную голову 360 с полностью неограниченными углами.

Front

Front

45-Degree Side

45-Degree Side

90-Degree Side 

90-Degree Side

Имейте в виду, что углы поворота по вертикали для перечисленных выше голов составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Имейте в виду, что углы поворота по вертикали для перечисленных выше головок составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Создаем голову из спрайтов

Теперь переходим непосредственно к созданию головы из спрайтов.

Подготовка

Голову из спрайтов можно собрать двумя способами.

  • Создать из готовых блоков, которые находятся в библиотеки шаблонов.
Content_Manager

В библиотеки шаблонов не большой выбор.

  • Создаем спрайты сами. Это конечно более трудоемкий способ, но мы не ищем легких путей 😊

Для создания спрайтов головы берем любой графический редактор и это не обязательно Photoshop. Берите тот редактор в котором вы можете работать. Создаем изображения на прозрачном фоне и сохраняем в PNG формате. Что же мы будем рисовать.

Лицо

Голову, лицо. Я создал изображение 300 на 400 пикселей.

Заготовка головы

У вас соответственно будет нарисована другая голова.

Рот

Спрайты рта

По умолчанию спрайтов рта должно быть 15, но у меня чуть меньше (ничего страшного). Размер каждого спрайта 200 на 200 пикселей. Если у вас персонаж будет разговаривать то нужно придерживаться вот этой таблицы.

Редактор губ

На 100% не обязательно, но ближе к оригиналу. Файлы с буквами алфавита отвечают за артикуляцию губ при при произношении текста, другие отвечают за мимику лица и нейтральное состояние. Если не будет спрайтов отвечающих за артикуляцию губ, то во время произношения текста рот не будет отображаться.

Глаза

Спрайты глаз

Спрайтов глаз по умолчанию 6. У меня меньше, но главное, что бы были спрайты открытых и закрытых глаз. Эти два спрайта основные и отвечают за моргание и закрытие глаз, остальные отвечают за мимику . Размер изображения 100 на 100 пикселей.

Брови, уши и нос

Эти все спрайты опционально и зависит от того какой персонаж вы создаете.

В следующей статье. когда вы создадите спрайты головы приступим к сборке.

5 4 голоса
Рейтинг статьи

Views: 914

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Грыня
Грыня
07/10/2020 11:12 дп

Спасибо! Ждем продолжения!!!

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика