Создание головы и создание спрайтов
Из предыдущей статьи Создание головы в Cartoon Animator 4 мы знаем какие бывают головы и куда их ставить. В этой статье какие головы созданные из спрайтов бывают и создадим сами.
Направление и положение головы
Чтобы более было понятно, откройте вкладку шаблонов с головами. Головы 360 по умолчанию можно найти в библиотеке Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 .
Как видим головы бываю трех видов и каждая голова повернута в определенном направлении.
- Front (*_F) — Анфас
- 45-Degree Side (*_S) — голова повернута на 45 градусов
- 90-Degree Side (*_S2) — голова повернута на 90 градусов
Угол поворота головы
Максимальные углы поворота для различных типов голов 360, описаны ниже. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что шаблоны головы 360 имеют фиксированные диапазоны углов, вы все равно можете создать собственную голову 360 с полностью неограниченными углами.
Front
45-Degree Side
90-Degree Side
Имейте в виду, что углы поворота по вертикали для перечисленных выше голов составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.
Создаем голову из спрайтов
Теперь переходим непосредственно к созданию головы из спрайтов.
Подготовка
Голову из спрайтов можно собрать двумя способами.
- Создать из готовых блоков, которые находятся в библиотеки шаблонов.
В библиотеки шаблонов не большой выбор.
- Создаем спрайты сами. Это конечно более трудоемкий способ, но мы не ищем легких путей 😊
Для создания спрайтов головы берем любой графический редактор и это не обязательно Photoshop. Берите тот редактор в котором вы можете работать. Создаем изображения на прозрачном фоне и сохраняем в PNG формате. Что же мы будем рисовать.
Лицо
Голову, лицо. Я создал изображение 300 на 400 пикселей.
У вас соответственно будет нарисована другая голова.
Рот
По умолчанию спрайтов рта должно быть 15, но у меня чуть меньше (ничего страшного). Размер каждого спрайта 200 на 200 пикселей. Если у вас персонаж будет разговаривать то нужно придерживаться вот этой таблицы.
На 100% не обязательно, но ближе к оригиналу. Файлы с буквами алфавита отвечают за артикуляцию губ при при произношении текста, другие отвечают за мимику лица и нейтральное состояние. Если не будет спрайтов отвечающих за артикуляцию губ, то во время произношения текста рот не будет отображаться.
Глаза
Спрайтов глаз по умолчанию 6. У меня меньше, но главное, что бы были спрайты открытых и закрытых глаз. Эти два спрайта основные и отвечают за моргание и закрытие глаз, остальные отвечают за мимику . Размер изображения 100 на 100 пикселей.
Брови, уши и нос
Эти все спрайты опционально и зависит от того какой персонаж вы создаете.
В следующей статье. когда вы создадите спрайты головы приступим к сборке.
Views: 914
Спасибо! Ждем продолжения!!!