Новости

Новости

Новости в сфере программы Cartoon Animator 4.

whitebk logo ml2 26/11/2023

Знакомство с Motion LIVE 2D Plug-in

С помощью плагина Motion LIVE 2D от Cartoon Animator стало возможно в реальном времени анимировать лица персонажей. С помощью веб камеры отслеживается не только движение головы и глаз, но возможно создавать естественную анимацию тела в зависимости от движения головы. Это забавное решение идеально подходит для создания анимации, прямых телепередач и потокового веб-вещания. Первое знакомство и принцип работы Motion LIVE […]

Знакомство с Motion LIVE 2D Plug-in Читать дальше »

dvizhenie glaz 26/11/2023

Движение глаз в Cartoon Animator 4

Движение глаз В этой статье мы рассмотрим как в программе Cartoon Animator создать движение глаз. По просьбе пользователя я почитал новую справку программы и не нашел об этом ничего (может плохо смотрел). О глазах в основном написано, о более старых версиях программы, а структура спрайтов в новых версиях совершенно другая. Я представляю свою версию решения

Движение глаз в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

zastavka temy 1 15/08/2021

Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4

Первое знакомство   Да, я понял что для начала создание своего маскота( тем более такого сложного в сборочном плане) задача мягко говоря обреченная, если учесть что я многого еще не знаю в программе- потому решил перейти на задачи попроще-и как раз подвернулся случай. С другом занялись разработкой простой детской игры для одной малоизвестной платформы- главный

Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

head 21/12/2023

360 Head, применение из Content Manager

360 Head, применение из Content Manager Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360  Диапазон вращения 360 Head Максимальные углы поворота для различных типов голов описаны ниже. Имейте в виду, что шаблоны 360 Head имеют фиксированные диапазоны углов, но вы можете самостоятельно создавать собственные головы 360 Head с заданными углами . Front Использование головы на

360 Head, применение из Content Manager Читать дальше »

вращение головы

Cartoon Animator 4, концепция вращение головы.

Фирма Reallusion сделала вторую попытку создания актера с вращающейся головой в программе Cartoon Animator 4,ранее CrazyTalk Animator. Первая попытка создания была в версии CrazyTalk Animator 2, где вращение происходило за счет замены спрайтов. Распространение эта концепция не получила, по причине трудности создания персонажа. Однако у неё есть определенные плюсы вращение тела на 360 градусов и

Cartoon Animator 4, концепция вращение головы. Читать дальше »

Keep End Effector Angle

Keep End Effector Angle в Cartoon Animator 4

Keep End Effector Angle В отличии от функции End Effector Rotation где гость оснащенная концевым эффектором может вращаться. Функция Keep End Effector Angle (Сохранение угла конечного эффектора) наоборот фиксирует текущие углы костей с помощью концевых эффекторов и кости не повернутся под нежелательным углом. Заново откройте 2D Motion Key Editor, активируйте Constraints и проверьте движение кости

Keep End Effector Angle в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Keeping Bend Direction

Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4

Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до придела, конечность начинает изгибаться в противоположном направлении. Смотрится такое совершенно не непроглядно, а программа Cartoon Animator 4 не знает правильное направление изгиба. Для предотвращения такого казуса в 2D Motion Key Editor

Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Stretch Bone

Stretch Bone новое в Cartoon Animator 4

Stretch Bone Stretch Bone – растяжение кости. эта опция находится в настройках 2D Motion Key Editor – покадровый редактор 2D движений. Когда вы активируете цепочку костей с помощью движения IK, длина цепочки не изменяется. Однако с помощью функции Stretch Bone, вы можете свободно растягивать всю костную цепь, включая каждую кость в цепочке. Это можно использовать, когда

Stretch Bone новое в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Первые нелепые ошибки

Мои трудности в Cartoon Animator 4

Мои трудности в Cartoon Animator 4,недостатки Cartoon Animator 4 Оо, я искренне хотел бы, чтобы все мои придирки оказались надуманными и пустыми, что я просто не разобрался должным образом и пропустил пару-тройку волшебных кнопочек в программе, которые бы все исправили, как волшебный талисман леди Баг- но увы. Мои трудности в Cartoon Animator 4 . Больше

Мои трудности в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

End Effector Rotation

Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4

End Effector Rotation Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде всего вы чтобы понять нужно прочитать статью <Что такое End Effector в Cartoon Animator 4>. Создайте или возьмите из библиотеки персонаж человека. выделите его и откройте 2D Motion Key Editor.

Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика