Mouth — Рот
Рассмотрим структуру и правила создания Mouth и что за что отвечает.
Папка Normal обозначенная красным цветом, в ней находится изображения рта по умолчанию.
Как видим слои имеют аналогичное название. что и папка, слой не заблокирован и видим, остальные папки видны. Слои частично заблокированы ( замочек), но не видны. Синим цветом обозначена папка созданная мной с отредактированным слоем и после сохранения мы можем обнаружить наше изменение с помощью вызова редактор спрайтов.
Папки имеющие зеленый цвет отвечают за артикуляцию губ, как мы видим повторяется папка Normal. Папка Normal имеет такой же рисунок как и предыдущая папка Normal, но ее слой частично заблокирован и не видим. Следующие папки в зеленой зоне отвечают за артикуляцию губ произносимых звуков. Название папок и слоев написаны большими буквами и обозначают те буквы и звуки которые будут произносится. Транскрипция английская. но названия менять нельзя.
Если вам не нравится артикуляция которую предоставляет программа, то можно немного подправить вызвав функцию Lips Editor, ее можно вызвать из главного меню.
В редакторе наглядно видна артикуляция губ, более удобней настраивать через Timeline.
Двойной клик на буквы и выскочит Lips Editor где вы сможете по своему усмотрению настроить положение губ. Во время создания, рисования рта желательно создать спрайт лист — это группа слоев созданных на общем слое.
Вот так выглядит спрайт лист и если вы его создадите, то можете его применять к разным персонажам вашего проекта может с небольшой правкой под определенный проект.
Views: 1050
Очень благодарна Вам за подробное описание и уроки. Только у Вас нашла информацию по обучению в программе. Спасибо что Вы есть. Может быть в дальнейшем расскажете, как самим создавать движения персонажей и предметов. Буду ждать.
Спасибо за урок.Очень помогают.буду разбираться.Смотрю есть новенькие уроки,бегу.Здорово,что у вас обучаюсь.Вот,бы еще попасть к вам на видео урок.С удовольствием их посещала.С уваж.Ольга.
Спасибо за оценку!
По поводу видеоуроков, для меня еще это сложновато, тем более я не обучаю, а стараюсь объяснить как пользоваться программой (мультипликатор я никакой )