Что такое Link и Attach ?
В этой статье мы ознакомимся, что такое Link и Attach.
Если вы обратили внимание в программе CrazyTalk Animator существует кнопка Link (Связь) или Сцепить. Давайте разберемся что такое Link и когда применяют эту опцию.
Во время создания Сцены в ней обычно присутствует фон, актеры и реквизит. Привожу обычный пример актеру нужно добавить головной убор, берем кепку и реквизита, подгоняем размер и когда подключаем движение, видим очень не красивый артефакт актер движется, а кепка остается на месте.
Для исправления этих неприятностей существует два способа.
Первый способ Attach
Этот способ желательно применять когда материнский объект, в данном случаи актер не будет далеко удалятся от дочернего (кепка), но это не критично. Выделяем актера и переходим в режим Composer
Затем из Менеджера контента перетягиваем нужный реквизит, но не на самого актера. Когда реквизит загрузится вы его увидите в области живота, переместите его в нужное место в данном случаи на голову и нажмите кнопку Attach (Прикрепить)
В заключении этой процедуры нажимаем и возвращаемся в режим Сцена и смотрим результат.
Второй способ Link.
Этот способ обычно применяется, когда материнский и дочерний объект требуется сцепить, но при этом каждый из этих объектов совершал какие, то либо действия.
Например, по сценарию у нас так: В центре кадра стоит Актер, с правой стороны стоит стол. Стол начинает двигаться по горизонтали в сторону Актера, доехав до него, Актер садится на стол, стол продолжает движение, доезжает до левой стороны кадра и частично или полностью исчезает за краями кадра.
Лучше всего делать раскадровку и иметь сценарий, даже для короткого клипа и следовать этим записям и зарисовкам. Иначе вы каждый раз будите иметь желание «улучшить», а первоначальный вариант будет забыт.
Вот так смотрится в окне программы.
Для начала требуется определится кто здесь главный. В данном эпизоде стол является материнским объектом, а Актер дочерним.
А вот так выглядит Timeline.
Выделите стол, нажмите выберите Link(Связь) затем в Менеджере сцены укажите на Актера (Elastic Folks Male 01 S) и заново в окне нажмите на стол, произойдет сцепление объектов, затем можете продолжать движение стола по сценарию. Однако если вы попытаетесь двигать не стол, а Актера он будет двигаться один так как является дочерним элементом. Для расцепления нажмите и вы берите вкладку Расцепить. Вот результат.
Views: 1186
Здравствуйте. Я сцепила галстук и актера по первому способу. Они всегда должны быть вместе. Сцепка произошла. Но когда актер двигается — садится, наклоняется и галстук тоже двигается, очень заметна погрешность, в какие то моменты галстук отходит от точки сцепления на несколько мм и это заметно. Подскажите ,пожалуйста, как лучше поступить и что делать в этом случае? Неужели программа не успевает за движениями? Спасибо.
Здравствуйте. Сохраните проект и отправьте мне, будем смотреть и разбиратся.
Здравствуйте. Зарегистрировалась. Проект сохранила. Но Ваших контактов на сайте не нашла. Подскажите куда отправить документ? Спасибо.
Залейте на облачное хранилище и напишите ссылку
Для наглядности взяла актера и реквизит , принадлежащие программе. Галстук отклоняется от моего актера по такому же принципу, как и очки от персонажа программы. Может дело в мощности компьютера. Ноут очень средний. https://yadi.sk/d/I7RjCr1e3adfYD Спасибо за участие.
С компьютером у вас все нормально, но честно говоря не понял как вы сделали так. Я взял ваш проект, дублировал ваш персонаж (дважды) одному персонажу применил Link, второму актеру в режиме конструктор просто надел очки Attach не применял хотя пробовал применять Attach. Очки как гвоздем прибиты. Если не трудно обьясните пошагово как выделаете.
Файл в архиве RAR
Вот исправленный файл https://yadi.sk/d/L2yZK3aX3adoY3
Я в шоке. Действительно очки намертво сидят у Вас. Я загружаю актера, потом загружаю аксессуар(очки), совмещаю (надеваю) их на актера. Далее выделяю очки и нажимаю на скрепку наверху программы(Link), потом подвожу мышку к актеру , проявляются все его кости и я нажимаю на актера, при этом выделяется не весь актер, а та часть тела ,куда я подвела мышку. Далее актер весь выделяется и уже совмещен с очками, но как Вы видели не намертво, как у Вас. Я не понимаю в чем дело. Программа установлена, конечно так, как вслух не афишируют.версия 3.21…
Спасибо. Я разобралась. В программе в режиме Composer mode в scene manager нужно выделить ту область, куда надо прикрепить реквизит, эта кость выделится и уже потом через Attach соединять. Тогда намертво схватывается. Можно и через Link, но в этой версии нужно очень аккуратно , точно нажимать в этой последовательности. Получается через раз, причем непонятно где осечка была и сцепка происходит неполная . Возможно стоит переустановить прогу. Еще раз спасибо за внимание и наглядный пример.